В рамках круглого стола будет рассмотрен новый закон о маркировке рекламы в интернете, вступивший в силу 1 сентября 2022 года. Эксперты обсудят изменения, коснувшиеся всех участников рекламного процесса.
Как изменилась работа рекламодателей и агентств после 1 сентября? Как исполнять требования законодательства? Какие санкции грозят участникам рынка за неисполнение закона? Что делать с нативными форматами? Ответы на эти и другие важные вопросы вы узнаете на круглом столе АКОС.
Приглашенные эксперты:
· Антонина Серебрякова, операционный директор eLama
· Александр Гаврилов, руководящий юрист BIRCH LEGAL
· Ирина Шурмина, глава практики «Цифровое право» SEAMLESS Legal
· Роман Годин, директор по рекламе «Ведомости»
Модератором встречи выступит Айта Лузгина, партнер, проектный директор digital-агентства «Интериум».
Мероприятие пройдет в онлайн формате. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И. М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и большие крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.