Исследования РАСО
15 ноября 2020, Среда

Факторы, влияющие на восприятие и имидж современных IT-компаний

Исследование, направленное на оценку восприятия различными целевыми аудиториями IT-отрасли в России
«Определяющими тенденциями отрасли респонденты назвали тренд на экосистемность и цифровую трансформацию других отраслей»

14 октября 2020, Среда

Три стороны школы: ученики, учителя, родители

Исследование матрицы ценностей и образа современных участников образовательного процесса
«Ценность данного проекта в том, что он позволяет комплексно посмотреть на учебный процесс, учесть и сопоставить позиции всех сторон. Мы видим, что общество настроено на модернизацию системы образования, поиск новых форм и организационных решений».

17 февраля 2017, Пятница

О будущем коммуникаций

О современных вызовах для коммуникаций и будущем коммуникационной профессии
«В ситуации постоянно изменяющихся требований к коммуникациям профессия начинает „размываться“. Чтобы эффективно решать новые задачи, специалист по коммуникациям выходит за традиционные рамки профессии, а, следовательно, диалог в профсообществе должен вестись уже не на уровне кейсов и функций, а на уровне ценностей и компетенций. Профсообщества должны стать сообществами по управлению профессиональными знаниями и поддержанию актуальных компетенций.»