Исследования РАСО
16 сентября 2024, Понедельник
Медиа-лидеры бизнеса в контексте «больших повесток» 2024
Исследование СКАН на тему "больших повесток" в коммуникациях медиа-лидеров.
Какое внимание компании разных сфер экономики уделяют в своих коммуникациях темам из числа «больших повесток» государства: развитию территорий, экологическому благополучию, поддержке занятости.
12 августа 2024, Понедельник
В каком будущем мы живем
Исследовательское агентство «Макушева и партнеры» в партнерстве с РАСО подготовило доклад, осмысляющий процессы, происходящие с крупными российскими цифровыми компаниями в 2023-24 годах.
8 сюжетов о развитии крупных технологических компаний, определяющих нашу повседневность
22 июля 2024, Понедельник
Индекс деловой активности коммуникационной отрасли
РАСО презентовала первый Индекс деловой активности коммуникационной отрасли. Проект был реализован при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Методологию и расчёт индекса выполнила аналитическая команда агентства Prognosis.
Создание отраслевого индекса позволило предоставить государственным структурам и предпринимателям объективные данные о текущем состоянии коммуникационного рынка и его перспективах.
"Основные цели исследования — мониторинг деловой активности в отрасли, выявление ключевых тенденций и факторов, влияющих на рынок, а также составление прогноза на основе текущих данных и ожиданий участников рынка."
19 июля 2024, Пятница
СБЕР возглавил медиарейтинг самых заметных компаний в I полугодии 2024 года
Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) подготовили медиарейтинг ТОП-400 российских компаний и организаций по величине Индекса Заметности в СМИ.
«Медиарейтинг ТОП-400 российских компаний и организаций по величине Индекса Заметности в СМИ»
05 апреля 2024, Пятница
VK возглавил медиарейтенг самых заметных российских компаний за 2023 год
Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) подготовили медиарейтинг ТОП-400 российских компаний и организаций по величине Индекса Заметности в СМИ.
«Медиарейтинг ТОП-400 российских компаний и организаций по величине Индекса Заметности в СМИ»
02 октября 2023, Понедельник
Политстройка
Исследование Коммуникационного агентства «Эпицентр» на тему влияния избирательных кампаний на градостроительные протесты в Москве
«Выборы и предшествующий им период всегда служат катализатором протестной активности, в том числе градостроительной. Несмотря на то, что за последнюю пятилетку крупные градостроительные протесты в Москве стали редкостью, во время выборов мэра в городе возникло несколько “горячих точек»
03 июля 2023, Понедельник
Российские девелоперы и китайские инвестиции в недвижимость в 2023 году
Коммуникационное агентство «Эпицентр», член Российской ассоциации по связям с общественностью, провело исследование инфраструктуры российских девелоперов и её готовности привлекать иностранные инвестиции, в частности, из Китая.
«Наше исследование показало наличие российского присутствия в социальных медиа Китая, однако, сравнивая опыт других стран, становится очевидно, что его недостаточно. Изучив решения и форматы, примененные ранее в сфере PR странами-первопроходцами, российским девелоперам и агентствам недвижимости следует внедрять в свою практику наиболее эффективные из них. Это позволит добиться заметного результата в достаточно ёмкие сроки и бережливо, не распыляя бюджеты на эксперименты.»
08 июня 2023, Четверг
Ключевые тренды в развитии крупнейших компаний российской цифровой экономики — 2023. Продолжение

Цифровизация повседневности. Какое будущее ждет российские экосистемы?

Энтузиасты Российской ассоциации по связям с общественностью провели исследование, направленное на оценку восприятия различными целевыми аудиториями IT-отрасли в России и основных отечественных цифровых экосистем. Полевое исследование проходило в январе-марте 2023 года в формате экспертных интервью и продолжает трехлетнюю серию инициативных исследований, начатых в 2021-м году.

"Экосистемы задавали тренд развития бизнеса на протяжении последних 5 лет. Чего ожидать от них в новой реальности? Продолжая линию исследований развития экосистем в России, ЦСП «Платформа» подготовил новый доклад, осмысляющий процессы, происходящие с крупными цифровыми компаниями в 2022−23 годах. Предмет исследования — крупные компании, которые занимаются цифровизацией повседневной жизни: банки, медиа, телекомы, ритейл, транспорт."

16 мая 2022, Понедельник
Ключевые тренды в развитии крупнейших компаний российской цифровой экономики
Энтузиасты Российской ассоциации по связям с общественностью провели исследование, направленное на оценку восприятия различными целевыми аудиториями IT-отрасли в России и основных отечественных цифровых экосистем.
«Эксперты считают, что российские экосистемные компании могут транслировать обществу поводы для гордости за страну, подтверждая, что страна делает существенные успехи в развитии цифровых технологий и их распространении в самых разных сегментах экономики и социальной сферы»
15 ноября 2020, Среда

Факторы, влияющие на восприятие и имидж современных IT-компаний

Исследование, направленное на оценку восприятия различными целевыми аудиториями IT-отрасли в России
«Определяющими тенденциями отрасли респонденты назвали тренд на экосистемность и цифровую трансформацию других отраслей»
14 октября 2020, Среда

Три стороны школы: ученики, учителя, родители

Исследование матрицы ценностей и образа современных участников образовательного процесса
«Ценность данного проекта в том, что он позволяет комплексно посмотреть на учебный процесс, учесть и сопоставить позиции всех сторон. Мы видим, что общество настроено на модернизацию системы образования, поиск новых форм и организационных решений».
17 февраля 2017, Пятница

О будущем коммуникаций

О современных вызовах для коммуникаций и будущем коммуникационной профессии
«В ситуации постоянно изменяющихся требований к коммуникациям профессия начинает „размываться“. Чтобы эффективно решать новые задачи, специалист по коммуникациям выходит за традиционные рамки профессии, а, следовательно, диалог в профсообществе должен вестись уже не на уровне кейсов и функций, а на уровне ценностей и компетенций. Профсообщества должны стать сообществами по управлению профессиональными знаниями и поддержанию актуальных компетенций.»