Методология исследованияОбъект исследованияМедиа-трекинг «больших повесток» в коммуникациях компаний-лидеров по информационной открытости.
Период исследования1 октября 2024 г. — 31 декабря 2024 г.
ИнструментыСистема оценки репутации СКАН-Интерфакс
Источники76 тысяч российских средств массовой информации, входящих в базу данных СКАН (ТВ, радио, печать, информагентства, Интернет-источники и др.). В исследовании не учитывались зарубежные источники, агрегаторы СМИ, социальные сети и телеграм-каналы, сводки новостей, анонсы и календари, техническая информация, решения арбитражных судов и раскрытие информации.
МетодикаИсследование реализовано с использованием информационно-аналитической системы СКАН;
Анализировались материалы, публикуемые на русском языке;
Информационное поле проанализировано по количественным и качественным параметрам;
Подготовка исследования осуществлялась в несколько этапов:
- сбор данных по наиболее активным компаниям в российском сегменте медиаполя;
- сбор данных об активности компаний в контексте трех макротем: развитие территорий, экологическое благополучие, поддержка занятости;
- анализ сообщений с упоминанием компании в главной в контексте исследуемой темы;
- определение долевого соотношения упоминаний компании в главной роли к упоминаниям в контексте исследуемой темы;
- по итогам анализа сформированы выборки ТОП-20 компаний с наибольшей медиа-активностью по каждой из трех тем.