С точки зрения целевых аудиторий, среди названных лидеров российского рынка (Mail.ru Group, Сбер и Яндекс) наилучшая репутация у компании Яндекс: отмечается высокотехнологичность, инновационность компании, профессионализм сотрудников, лидерство в отрасли. За ней следует компания Сбер, позиции которой, по мнению опрошенных, в ближайшие 3−5 лет будут улучшаться на рынке — бренд активно развивается, создает крупную экосистему, активно занимается IT-образованием населения и оказывает большое влияние на цифровизацию банковской отрасли. Mail.Ru Group, по мнению опрошенных, отличается высоким уровнем подготовки кадров. Каждая из компаний, по мнению респондентов, имеет шансы упрочить своё положение в 3−5-летнем горизонте.
Говоря о зарубежном рынке, лидером там сейчас, по мнению целевых аудиторий, является компания Alphabet, которая не создает материальных продуктов и будет занимать лидерские позиции в ближайшие 3−5 лет. За ней со значительным отрывом следуют Apple. Интересно, что Apple характеризует наличие сильной экосистемы, однако она ограничена собственными устройствами, в связи с чем аудитории не видят потенциала для значительного роста в ближайшие годы. Можно констатировать, что для рынка в целом это означает, что открытые системы победили.
Тройку лидеров на зарубежном рынке, по мнению респондентов, замыкает Facebook.