РАСО

XI международный фестиваль социальной рекламы LIME. Спецноминация LIME.TikTok

XI международный фестиваль социальной рекламы LIME открывает осенний набор заявок на участие в спецноминации LIME.TikTok совместно с TikTok Russia.

Целью создания номинации является обращение внимания молодежи на важные для них социальные ситуации. TikTok стремительно становится коммуникационной площадкой для системного вовлечения молодежи в решение социальных проблем. Аудитория TikTok – очень живая и активная, пользователи ежедневно снимают по несколько коротких роликов, которые захватывают пользователей своей простотой и многообразием функционала.

Для того, чтобы принять участие в номинации LIME.TikTok, вам нужно снять и опубликовать на TikTok свое видео с хэштегом #мненевсеравно, а затем загрузить заявку на открытую платформу приема работ фестиваля LIME, указав в загрузке ссылку на работу, уже опубликованную в TikTok. Рекомендации по тематике работ вы найдете на сайте фестиваля.

При размещении видеоролика в социальной сети TikTok необходимо помнить, что он не должен превышать 60 секунд, так как это как раз формат его мобильного приложения.

У LIME есть свой аккаунт в TikTok https://vm.tiktok.com/ZSJ2AKvhV/ ,где мы подробно рассказываем о фестивале и данной номинации. Также по хэштегу #мненевсеравно вы можете ознакомиться со всеми работами участников номинации «TIKTOK».

Некоторым может показаться, что этого недостаточно для того, чтобы донести свой посыл, однако спешим Вас переубедить. По статистике, современный человек готов потратить на потребление контента не боле 8 секунд, поэтому короткий формат – отличная идея. Более того, молодежь зачастую выступает за осознанное потребление как технологий, так и ресурсов, поэтому проблемы мира выражаются в наиболее удобном формате – через гаджеты, которые всегда под рукой. Важно помнить, что в основе социального видеоролика всегда лежит значимая для общества идея, которая способна повлиять на мышление и поведение людей.

Несколько слов о наградах – помимо статуэтки фестиваля социальной рекламы LIME, победитель также получит спецприз от самой дирекции TikTok-Russia. И, конечно, не будем скрывать, что это прекрасный шанс, как говорят в TikTok, залететь в рекомендации ваших самых любимых блогеров.

Со-организаторы номинации – TikTok Russia.

Работы принимаются на открытой платформе - https://welcome.limefestival.ru/

Дедлайн приема заявок – 31 октября 2021 г.

Участие в фестивале бесплатное.

Следите за обновлением информации на сайте и в социальных сетях

Контактная информация:
info@limefestival.ru

Телефон: + 7 499 113 15 80

VK: https://m.vk.com/limefestival?from=groups

FB: https://www.facebook.com/limefest/

Inst: Lime_festival

TikTok: @limefestival

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA

Сайты:
http://limefestival.ru/
https://lime.hse.ru/limefest
Мероприятия партнеров