РАСО

Хроники COVID – новые трендовые направления в коммуникациях

12 марта на форуме Комитета по маркетингу и коммуникациям СПИБА (SPIBA) состоялось мероприятие, посвященное постковидным трендам в коммуникациях.

Во время выступления Андрея Баранникова (Генеральный директор SPN Communications) были освещены все детали антикризисных коммуникаций для крупных компаний и брендов – как в режиме цейтнота перетрансформировать коммуникации.

Юлия Леонова (Заместитель генерального директора SPN Communications) поделилась своими кейсами 2020 года по проекту Министерства финансов Российской Федерации (содействие повышению финансовой грамотности населения), в частности об успешно состоявшейся онлайн-выставке ММСО.

Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) – это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности.

Комитет — это форум для специалистов в области маркетинга и PR, предоставляющий возможность обмена идеями и опытом и получения полезной информации по вопросам, связанным с маркетингом, PR и тенденциями развития рынков;

В задачи Комитета входит оказание помощи в планировании и проведении различных мероприятий ассоциации, а также содействия в привлечении внимания общественности к деятельности СПИБА и продвижении ее интересов.

Основные тезисы прошедшего мероприятия:

  • Стадии принятия реальности и трансформация ценности коммуникации
  • Изменения бизнес-подходов в условиях пандемии
  • Тренды новой реальности
Мероприятия партнеров