Вы узнаете видение ведущих экспертов о развитии отрасли, трендах бизнеса и важности коммуникационно-медийного аспекта в решении стратегических вопросов управления компаниями, что поспособствует обмену бесценным опытом в новейших подходах и технологиях в сфере работы внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. Программа включает в себя стратегический блок «Визионеры о людях и трендах» и 5 тематических сессий: «Изменения внутри компании, кто выигрывает и почему?», «Цифровые коммуникации», «Развитие компетенций в парадигме индустриального образования», «Медиа и бренд-медиа – модели формирования позитивного опыта коммуникации с брендом. Примеры и кейсы», «Управление устойчивым развитием бизнеса и стратегии корпоративных коммуникаций», а также блок об экстренной помощи и трансформациях коммуникаций внутри отраслевых сообществ в кризис.
Ознакомиться с драфтом программы можно на сайте по гиперссылке. (https://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya-konferenciya-rol-kommunikaciy-i-korporativnyh-smi-v-strategicheskom-upravlenii-kompaniey/programma/)
В конференции примут участие более 40 спикеров ведущих коммуникационно-медийных ассоциаций и профессиональных сообществ, в том числе представители таких известных компаний как МТС, Северсталь, Сбер, iMARS, Coca-Cola, Медиалогия, Интериум, MAER GROUP, АКАР и другие. Ознакомиться более подробно со спикерами конференции можно по гиперссылке (https://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya-konferenciya-rol-kommunikaciy-i-korporativnyh-smi-v-strategicheskom-upravlenii-kompaniey/spikery/)
Узнать инсайты от опытных специалистов о влиянии пандемии на изменения в работе внутренних и цифровых коммуникаций, сравнить свои представления о будущем индустрии с визионерами, а также услышать про необходимые новые компетенции в парадигме индустриального образования можно будет в первый день конференции. Во второй день участники смогут погрузиться в тему корпоративных медиа и бренд-медиа, разобраться в импакте коммуникаций в устойчивое развитие компаний, а также принять участие в круглом столе, обсуждая современные тренды GR, и поднять вопрос трансформации антикризисных коммуникаций и работы индустриальных сообществ.
В конце второго дня состоится подведения итогов студенческого конкурса по научным работам в сфере коммуникаций и корпоративных медиа МИКС, в котором приняли участие более 40 студентов, в борьбе за статус «лучшая курсовая работа», «лучшая дипломная работа» или «лучшая магистерская диссертация». Со списком номинантов можно ознакомиться по ссылке. (https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/nominanty/)
В этот же вечер состоится и вручение наград победителям ежегодного конкурса Лучшее корпоративное медиа России-2021 в различных номинациях в сфере корпоративных медиа - B2C, B2P, B2B. Среди номинантов конкурса числится более 20 компаний различных отраслевых категорий, например, МТС, торговая сеть «ЛЕНТА», ТМК, ОМК, Р-Фарм, СПАО «Ингосстрах» и многие другие. (https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominanty/)
Участие в ХVIII Ежегодной отраслевой конференции коммуникационного сообщества проходит в соответствии с предварительной̆ регистрацией̆. Ссылка на регистрацию в ближайшее время будет активна для тех, кто не успел зарегистрироваться ранее, но готов присоединиться к масштабному индустриальному мероприятию 2021 года.
(https://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya-konferenciya-rol-kommunikaciy-i-korporativnyh-smi-v-strategicheskom-upravlenii-kompaniey/registraciya/)
Об Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России:
АКМР – единственная в России профессиональная некоммерческая отраслевая ассоциация, созданная 6 октября 2004 года, объединяющая директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. Состав управления АКМР состоит из представителей таких крупнейших транснациональных и ведущих компании производственного и сервисного секторов как Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз РФ Б.В., ПАО «БАНК УРАЛСИБ», Philip Morris Sales & Marketing, «МТС» и других компании.
Контактная информация:
Подробности по тел: +7 (495) 741-49-20/05/06 доб. 214
Спикеры и партнерское участие по тел: +7 (495) 741-49-20/05/06, доб. 208
e-mail: pr4@medianews.ru
Официальный сайт: https://corpmedia.ru