- «СберМедИИ» в номинациях: DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Веб-сайт; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Приложение для мобильного устройства;
- Телерадиокомпания «МИР» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Кампания года; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Интерактивный контент; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Вирусное видео; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2С-кампании (по продвижению продукта/товара); DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации;
- «MYGRIBS» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Content Marketing;
- «ИЦК» в номинациях: DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Веб-сайт; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Content Marketing; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Интерактивный контент; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Лонгрид;
- Digital-агентство «Интериум» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Стратегия года; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации; СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА&СООБЩЕСТВО/Вконтакте;
- «ЧЕТРА» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2B-кампании;
- Рекламное агентство «Доктор Юнг» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Работодатель & бренд; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Рекрутинг компании;
- «КРОС» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Кампания года;
- PR-Consulta, ПромСвязьБанк в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации.
Полный список номинаций и участников можно найти на сайте Премии.
Премия «Digital Communications AWARDS» проводится АКМР с 2013 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Премия «Digital Communications AWARDS» проводится в рамках Digital Communications Day. Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке: Ежегодная Конференция Digital Communications, Digital Battle и Церемония награждения Digital Communications Awards.
Победители в номинациях награждаются статуэтками и дипломами. За все 8 лет проведения Премии более ста компаний стали лауреатами, в том числе такие компании как Мегафон, Пятерочка, Северсталь, Hansa, Аэрофлот, Dr. Jung, МТС, РИА НОВОСТИ и другие. Полный список лауреатов можно найти на сайте АКМР.
Премия «Digital Communications AWARDS» проводится в 3 этапа:
I этап — c 1 августа 2021 года по 07 февраля 2022 года / Прием заявок на участие
Поступление анкет в Оргкомитет Премии, обработка и проверка анкет Оргкомитетом.
II этап — с 8 февраля по 9 февраля 2022 года / Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Премии «Digital Communications AWARDS».
III этап — 15 февраля 2022 года / Подведение итогов.
Церемония награждения Лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS».
Даты проведения Премии или ее этапов могут быть изменены. Подробную информацию об этапах, структуре заявки и требованиях можно найти на сайте Премии. Также подробную информацию о премии можно найти на официальной фэйсбук странице Премии.
До 31 декабря 2021 года можно подать заявку и внести регистрационный взнос по стоимости «early birds»!
Информационная поддержка: телеканал «Про Бизнес», журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.