В июле 2022 г. Аналитическое агентство PROGNOSIS с опорой на базы Factiva и Lexis Nexis изучило представленность информации из российских СМИ в медиа ведущих стран мира. Сопоставив периоды марта-июня 2022 года с аналогичным временным отрезком 2021 года, исследователи зафиксировали взрывной рост интереса к российской повестке в странах «большой двадцатки». Кроме того, существенные изменения произошли и внутри ТОП-10 стран — наиболее активных потребителей информации российских СМИ.
В рамках круглого стола эксперты обсудят:
- В каких странах G20 зафиксирован наиболее существенный рост цитируемости источников из России и каковы возможные причины такого распределения;
- Как в сравнении с 2021 годом изменились страновые предпочтения в отношении конкретных российских медиа-брендов;
- Влияет ли государственная или частная форма собственности СМИ на его востребованность за рубежом, и какие факторы сегодня определяют успех российских СМИ в конкуренции за внимание зарубежных коллег?
К участию в дискуссии приглашены:
- Анастасия Казун, доцент Департамента социологии Факультета социальных наук НИУ ВШЭ;
- Александр Куприянов, академический руководитель программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ, доцент Департамента медиа НИУ ВШЭ;
- Ольга Логунова, социолог, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ;
- Олег Муковозов, управляющий партнёр агентства PROGNOSIS;
- Мария Макушева, генеральный директор Центра социального проектирования «Платформа», к.с.н.;
- Алексей Пилько, генеральный директор Евразийского коммуникационного центра, к.и.н.;
- Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа», вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью.
Место проведения: Москва, Покровский бульвар, д. 11, аудитория F-201.