Заседание открыл Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Абдулвагапович Сабитов. В своём приветственном слове он поздравил студентов и их преподавателей с победой и выразил поддержку организаторам конкурса, отметив огромную важность существования таких молодёжных проектов как «Хрустальный Апельсин».
Члены жюри отметили, что в этом году были очень сильные конкурсные работы, о чём свидетельствует рекордное количество победителей, которым присвоены дипломы I, II, и III степеней. И даже самые статусные награды конкурса – Гран-при «Хрустальный Апельсин» в этом году были присуждены аж 5 проектам, что тоже является своеобразным рекордом. Но интересен и тот факт, что 4 из 5 «Хрустальных Апельсинов» завоевали студенты из Санкт- Петербурга.
Гран-при «Хрустальный Апельсин» в этом году были присуждены следующим проектам:
215. «Совершенствование коммуникационной стратегии «Росатома». Автор: Щербань Надежда Санкт-Петербургский государственный университет. Научный руководитель: Кузьмин Алексей Евгеньевич.
227. «Manor Matters» на российском игровом рынке». Автор: Хреева Анна. Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Научный руководитель: Ларина Анна Валерьевна.
406. «Креативные индустрии в территориальном брендинге». Автор: Зайцева Мария. МГУ им. Ломоносова. Научный руководитель Лебедева Татьяна Юрьевна.
417. «Урбан-инициатива F5». Авторы: Беляева Алена, Скворцова Вера. Санкт-Петербургский государственный университет.
725. «TRUA для Казани». Авторы: Вельниковская Людмила, Галеева Вероника, Тимофеева Екатерина. Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургский государственный университет. Научный руководитель - Кузьмин Алексей Евгеньевич.
Дипломами победителей первой, второй и третей степеней будут награждены студенты из Перми, Нижневартовска, Москвы, Красноярска, Хабаровска, Севастополя, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Томска, Челябинска и др. Всего в конкурсе приняло участие более 1100 студентов из 30 российских городов, из Китайской Народной Республики и республики Киргизстан. Конкурс проходил по 9 номинациям. На второй федеральный тур конкурса было допущено около 200 проектов.
Как и в прошлом году особое внимание оргкомитет уделил номинации, посвящённой развитию инклюзивной повестки в стране. Её инициатором выступила компания Coca-Cola в России. Важность темы объясняется миссий деятельности Молодёжного центра, которая звучит так: «Мы создаём будущее».
Организатор конкурса: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ.
Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их карьерному старту и профессиональному росту, участвовать в построении системы социальных лифтов для студенческой молодёжи из всех регионов страны.
Полный список победителей опубликован на сайте конкурса http://crystalorangeaward.ru/documents/winners.pdf
Партнёры проекта: Российская академия общественных связей, коммуникационные группы «РИМ», «АГТ», «Медиалогия», «SPN», Российская Ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью, Национальная премия «Серебряный Лучник», Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Полная видеотрансляция заседания жюри опубликована на сайте Общественной палаты РФ
https://www.youtube.com/watch?v=uBJ7XNNqPdo.
Исполнительная дирекция премии «Хрустальный Апельсин»
office.crystalorange@gmail.com