РАСО

Первые защиты проектов III всероссийского конкурса «Корпоративный музей» пройдут в онлайн формате

26 марта 2021 года с 10.00 до 17.15 (мск) состоится онлайн-защита проектов III Всероссийского конкурса «Корпоративный музей».

26 марта 2021 года с 10.00 до 17.15 (мск) состоится онлайн-защита проектов III Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» в номинациях:

  • «Лучшая музейная публикация в СМИ» (печатные и интернет-издания)
  • «Лучший мультимедийный музейный проект»
  • «Лучший музейный Интернет-проект»
  • «Лучший музейный видеофильм, ролик»

Программа опубликована на сайте https://corporate-museum.ru/contest/program/

Прямая трансляция пройдет на YouTube канале
https://www.youtube.com/channel/UCW6xcXME-k95ikcnA65QrXw?view_as=subscriber

Впервые оценивают проекты не только профессиональный Экспертный Совет, но и Студенческое Жюри, в составе которого учащиеся Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью СПбПУ. Своих победителей они объявят на заключительных мероприятиях конкурса.

В онлайн – защите участвуют 27 музейных проектов из 123 представленных на конкурс.

Всего в конкурсе принимают участие 62 корпоративных музея из 37 городов России.

В шорт–лист по 14 номинациям на звание лучшего музея страны вошли 60 претендентов на победу. Очная защита проектов состоится 27-28 апреля в «Музее железных дорог России» в Санкт-Петербурге.

Имена победителей прозвучат 29 апреля на Торжественной церемонии награждения в Белом зале Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Конкурс проводится при поддержке: РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) и ИКОМ России (Российский комитет Международного совета музеев).

Официальные партнеры: Музей железных дорог России, структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД», Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ.

Отраслевые партнеры: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Центр развития коммуникаций ТЭК, АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), Европейский институт PR (IEERP, Париж), Гильдия маркетологов.

Стратегические партнеры: Министерство культуры РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Ростуризм (Федеральное агентство по туризму).

Эксклюзивные партнеры: компания Panasonic Россия, Бюро музейной сценографии «Метаформа», Полиграфическая компания «АСТЕР».

Инициатор и правообладатель проведение конкурса - Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью».

https://corporate-museum.ru/

Единственный в России конкурс «Корпоративный музей» возглавил движение к объединению, актуализации индустриального наследия и популяризации культурных ценностей, бережно сохраненных на предприятиях. Впервые Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» прошел в Перми в марте 2018 года. Конкурс стал одним из выходов в широкое информационное поле практик промышленных собраний. Создана важная коммуникационная площадка для обмена опытом самых «закрытых» центров музейного сообщества.

Мероприятия партнеров