Место проведения: г. Москва, Креативно-образовательный центр Президентского фонда культурных инициатив, ул. Добролюбова, 6 с5
Время проведения: с 15:00 до 17:00
Регистрация: по ссылке
Многие производители креативных продуктов хотя бы раз в жизни сталкивались со следующей ситуацией: и идея хороша, и исполнение качественное, и бизнес-процессы отлажены, и бюджет на внедрение и продвижение существенный, а продукт «не взлетает». Инвесторы к нему равнодушны, потребители не торопятся его приобретать, а местные или профильные издания — писать о нем.
Практика показывает — дело зачастую в «недоработанной упаковке» креативного продукта. Об особенностях продвижения креативных продуктов мы предлагаем поговорить с представителями ведущих российских СМИ и компаний — создателей креативных продуктов в цифровой и иных сферах.
Вопросы к обсуждению:
- Всегда ли оправданы крупные затраты крупных компаний на продвижение своих продуктов?
- Возможно ли эффективное продвижение креативного продукта с минимальным бюджетом?
- Какие каналы продвижения предпочтительны для креативного продукта?
- Чем обусловлен интерес журналистов к конкретному продукту и теме креативных индустрий в целом?
- Готовы ли создатели креативных продуктов получать обратную связь, и способствует ли такая готовность продвижению самих продуктов?
Модератор:
Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров.
Приветственные обращения:
Иван ЕРЁМИН, глава, медиахолдинг «ФедералПресс»; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров;
Роман КАРМАНОВ, генеральный директор, Президентский фонд культурных инициатив; председатель Комиссии по развитию креативных индустрий, Ассоциация менеджеров;
Татьяна СМИРНОВА, директор департамента общественных связей, ГМК «Норильский Никель»; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров.
К участию в дискуссии приглашены:
Коста КАДЗОВ, заместитель генерального директора по развитию, Народные художественные промыслы — Объединение Гжель (АФК Система); советник, национальный бренд «Сделано в России»;
Евгения ГРУНИС, генеральный директор, Adventum;
Ольга ПАВЛИКОВА, сооснователь, коммуникационное агентство TrendFox;
Кристина ТАНЧЕР, директор по маркетингу, киностудия «Союзмультфильм»;
Кристина НЕДКОВА, руководитель отдела специальных проектов, ТАСС;
Наталья ХАЦЕЛА, генеральный директор, основатель, галерея SMART;
Представитель Газпром-Медиа Холдинг.
Инфопартнеры: Rambler & Co, Advertology.ru, Вечерняя Москва
По вопросам участия можете обращаться к координаторам:
Марии Зелениной, m.zelenina@amr.ru и Ольге Филипповской, o.filippovskaya@amr.ru