Ключевые вопросы форума:
- Как изменились коммуникации во время пандемии?
- Как скорректировать информационную политику компании?
- Как использовать изменения из-за covid-19 во благо компании?
- Как перестроился медиарынок?
Многие компании уже пережили на себе удар от первой волны, и поняли, что нужно делать. Эксперты расскажут, с каким контентом больше всего взаимодействуют аудитория, как удалось удержать на плаву компанию в условиях кризиса, как использовать тему ковида, сделав из нее инфоповод.
Среди подтвержденных спикеров:
- Татьяна Науменко, Главный редактор, ADINDEX
- Андрей Кирпичников, Советник Президента, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ
- Дарья Горланова, Руководитель пресс-службы, COCA-COLA HBC РОССИЯ
- Ника Комарова, Директор по корпоративным коммуникациям, GROUP IB
- Анастасия Дюмулен, Директор Департамента информационной политики и коммуникаций, AZUR AIR
- Ольга Прокопова, Руководитель проекта «Проверка информации», ТАСС
- Елена Кожадей, Директор департамента коммуникаций и рекламы, РОСБАНК
- Полина Упитис, PR директор, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
- Игорь Иванов, Руководитель по внешним коммуникациям, СТС МЕДИА
- Антон Запольский, Руководитель управления по связям с общественностью, СОВКОМБАНК
- Надежда Рукина, Директор по стратегическим коммуникациям, Т ПЛЮС
- Ольга Очеретина, Руководитель дирекции по связям с общественностью, ПОЧТА БАНК
- И другие
Научись в условиях стресса делать прогресс!
Подробнее на сайте: https://auditorium-cg.ru/prf