РАСО

VII Всероссийский Форум PR-директоров PR FORCE 2021

Хорошие новости, ковид отступает – значит живой встрече быть! За время пандемии поменялось многое, люди стали по-другому воспринимать информацию из источников, изменилась и коммуникация. Открытым остается вопрос: как будут восстанавливаться коммуникации после формирования новых привычек потребителей? Об этом вы узнаете 3 марта на VII Всероссийском Форуме PR-директоров «PR FORCE 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?».

Ключевые вопросы форума:

  • Как изменились коммуникации во время пандемии?
  • Как скорректировать информационную политику компании?
  • Как использовать изменения из-за covid-19 во благо компании?
  • Как перестроился медиарынок?

Многие компании уже пережили на себе удар от первой волны, и поняли, что нужно делать. Эксперты расскажут, с каким контентом больше всего взаимодействуют аудитория, как удалось удержать на плаву компанию в условиях кризиса, как использовать тему ковида, сделав из нее инфоповод.

Среди подтвержденных спикеров:

  • Татьяна Науменко, Главный редактор, ADINDEX
  • Андрей Кирпичников, Советник Президента, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ
  • Дарья Горланова, Руководитель пресс-службы, COCA-COLA HBC РОССИЯ
  • Ника Комарова, Директор по корпоративным коммуникациям, GROUP IB
  • Анастасия Дюмулен, Директор Департамента информационной политики и коммуникаций, AZUR AIR
  • Ольга Прокопова, Руководитель проекта «Проверка информации», ТАСС
  • Елена Кожадей, Директор департамента коммуникаций и рекламы, РОСБАНК
  • Полина Упитис, PR директор, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Игорь Иванов, Руководитель по внешним коммуникациям, СТС МЕДИА
  • Антон Запольский, Руководитель управления по связям с общественностью, СОВКОМБАНК
  • Надежда Рукина, Директор по стратегическим коммуникациям, Т ПЛЮС
  • Ольга Очеретина, Руководитель дирекции по связям с общественностью, ПОЧТА БАНК
  • И другие

Научись в условиях стресса делать прогресс!

Подробнее на сайтеhttps://auditorium-cg.ru/prf
Мероприятия партнеров