РАСО

AMEC Measurement Month 2019: международная экспертиза от PR News

20 ноября в 19:00 в школе MACS состоится открытый круглый стол на тему «Measurement Maturity Mapper: как измерить PR?», где ведущие специалисты рынка обсудят новый инструмент Международной Ассоциации медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC, а также порассуждают над вопросами оценки зрелости измерений коммуникаций в России.

Данное мероприятие пройдет в рамках AMEC Mesurement Month 2019. PR News представит результаты опроса российских PR-специалистов на тему «Как обстоят дела в России с измерениями PR?».

В ходе семинара участники круглого стола обсудят следующие вопросы:

  • Что такое Measurement Maturity Mapper/M3 Mapping и зачем это нужно компании?
  • Как выстроить систему измерений PR в своей компании: рекомендации по использованию показателей эффективности и бенчмарки по отраслям, размеру компаний, географии и др.
  • Как утверждать KPI с руководством?
  • Выбор KPI: искусство или наука?
  • Есть ли разница в KPI в различных отраслях?
  • Система измерения PR в России и других странах

Спикерами выступают:

  • Мария Заикина, директор по связям с общественностью, OZON, декан факультета Репутационный менеджмент в MACS.
  • Антон Запольский, руководитель управления по связям с общественностью, ПАО «Совкомбанк».
  • Татьяна Зверева, PR-директор SAP в России и СНГ, преподаватель на факультете Репутационный менеджмент в MACS. 
  • Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям, экс PR директор МегаФон СЗФ
  • Сергей Скрипников, директор по коммуникациям, Агентство стратегических инициатив (АСИ), преподаватель на факультете Репутационный менеджмент в MACS.
  • Модератор — Лилия Глазова, генеральный директор PR News, преподаватель на факультете Репутационный менеджмент в MACS.

Measurement Maturity Mapper или M3 задуман как интерактивный диагностический инструмент на основе опросов и посвящен тому, как та или иная организация в настоящее время подходит к измерению и оценке коммуникаций. Результатом является относительный ориентир в сравнении с отраслевыми бенчмарками. Кроме того, М3 предоставляет практические советы по улучшению и совершенствованию измерений.

Пройти тестирование и получить рекомендации


«Надеемся, что профессионалы PR-индустрии найдут этот проект полезным для себя. Результаты исследования будут доступны всем участникам исследования. Персональные рекомендации по итогам опроса получит каждый, заполнивший анкету и оставивший свои контактные данные. Своим участием Вы также поможете международному сообществу медиааналитиков выявить глобальные тренды в отрасли. Исследование полностью анонимное, данные будут представлены только в агрегированным виде.» - призывает к участию в опросе Глазова Лилия, генеральный директор PR News.

Участие в круглом столе бесплатное, необходима регистрация по ссылке:
https://macs.school/events/169647

Страница мероприятия в Facebook:
https://www.facebook.com/events/2447536178850905/

Присоединяйтесь!

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Наталия Стенина
Телефон: +7 495 789 42 59
E-mail: pr@prnews.ru

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая пятый год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Мероприятия партнеров