РАСО

Измерьте это немедленно: разговор про KPI в коммуникациях для практиков

10 ноября в 19:30 на площадке Universal University состоится открытая дискуссия, посвященная измерениям коммуникаций. Мероприятие пройдет в онлайн-формате, в рамках AMEC Month, серии образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимой AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций).

Измерения давно стали неотъемлемой частью любой коммуникационной кампании. Трудно представить лучший способ, чтобы оценить и определить степень эффективности PR-кампании или PR-специалиста.

Но к каким объективным KPI следует обращаться? Как измерять правильно?

Безоговорочным лидером в мировой индустрии измерений является AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций).

В сентябре 2021 года в АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) были подготовлены и презентованы Стандарты оценки и измерений коммуникаций, содержащие основные отраслевые подходы к оценке и измерениям, разработанные в AMEC.

Стандарты измерения коммуникаций объединяют:

  • Барселонские принципы — отраслевое видение измерений и оценки коммуникаций, призванное помочь коммуникационной отрасли еще больше сосредоточиться на достижении инклюзивности, лучшей результативности и приверженности профессиональной этике;
  • AMEC’s Integrated Evaluation Framework — единую систему стратегического планирования и анализа PR-кампаний, по своей сути представляющую универсальный шаблон, в котором PR-специалисту (или клиенту агентства, совместно со специалистом) предлагается поэтапно составить стратегический план будущей PR-кампании, или же детально проанализировать уже реализованную;
  • Полное руководство по оценке коммуникаций для PR-специалистов — повседневный практический настольный справочник для профессионалов по связям с общественностью, демонстрирующий ценность и важность измерений.

10 ноября в ходе дискуссии эксперты поделятся со слушателями личным опытом измерений и лучшими кейсами, обсудят, что можно и нельзя измерить в PR, какие KPI лучше использовать и как применять PESO модель.

В качестве экспертов выступят:

  • Лилия Глазова, владелец и генеральный директор аналитической компании PR News, председатель АКОС;
  • Александр Лихтман, генеральный директор коммуникационного агентства 2L;
  • Ольга Бобрус, директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований аналитической компании PR News.

Слушатель, задавший лучший вопрос, получит в подарок книгу Лилии Глазовой “Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций.”

Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация:
https://u.university/events/izmerte-eto-nemedlenno-razgovor-pro-kpi-v-kommunikatsiyakh-dlya-praktikov/

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая AMEC. После успешного старта AMEC Measurement Week в 2014 под ассоциация традиционно отводит ноябрь для проведения различных мероприятий по всеми миру. Инициатива нацелена на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 66 национальных организаций, объединяющих более 3000 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации https://www.akospr.ru/
Мероприятия партнеров