Когда в организации происходит какое-то неприятное событие, которое может разрушить ее репутацию: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т. д. PR-специалист должен действовать очень четко, быстро и грамотно, ведь именно на его плечи ложится правильное «лечение» этого информационного повода.
Но для этого надо знать не только основы пиара, но и изучить как можно больше кризисных кейсов других организаций и посмотреть, а как они выходили из таких ситуаций. И каких ошибок наделали. А что сделали правильно — об этом и пойдет речь на очном практическом курсе «Антикризисный PR: что делать, если всё пошло не так», который пройдет в Москве 19−21 октября 2022 года.
Курс состоит из докладов и мастер-классов экспертов в области PR и кризисных коммуникаций, которые поделятся конкретными кейсами и методиками работы, расскажут о специфике кризисных коммуникаций в разных отраслях, покажут примеры и дадут рекомендации.
Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации. Как не попадать в них. Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования. Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили. Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз.
В третий день курса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет свой авторский тренинг по кризисным коммуникациям.
На курсе вы научитесь:
- понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
- составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
- работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
- писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
- строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
- правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
- работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
- привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
- управлять процессами в соцсетях,
- оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.
Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
Обратная связь от преподавателей даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Три дня. Море кейсов. Разбор ситуаций участников. Обмен опытом. Новые идеи. Эмоциональный заряд.
Программа тренинга и регистрация
Или звоните по тел. (495) 540−52−76