РАСО

«Молчать нельзя говорить! Тебе решать!»

С 3 по 5 декабря в Московском государственном институте культуры уже в 19 раз пройдет Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Медиа Класс». «Медиа Класс» — масштабное событие, на котором участники раскрывают важные проблемы современного общества.

Студенты, ученики колледжей и школ в своих творческих работах показывают своё неравнодушие к социально значимым темам: сохранение природы и памятников культуры, помощь людям, попавшим в беду, здоровый образ жизни молодежи. Специальными номинациями в 2019 году стали — «Антикоррупция» и «Год театра». Для юных участников фестивальный проект становится отправной точкой к профессиональной деятельности в области массовых коммуникаций. Для более опытных — участие в Фестивале станет удачным кейсом в личную копилку творческих работ.

В этом году девизом Фестиваля стал слоган «Молчать нельзя говорить! Тебе решать!». Куда поставить запятую каждый участник мероприятия решит для себя сам.

В 2018 году в основных номинациях одержали победу: Гран-при получил Давид Оганджанян из Российско-Армянского университета, г. Ереван с видеорекламой «Услышьте их молчание», победу в номинации социальная фотография одержала Филенко Цветана с работой «Не отвлекайся за рулем» из Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина, Дарья Суворова из Московского государственного института культуры заняла первое с комплексным социальным проектом «Люди с ограниченными возможностями».

В роли спикеров выступили: Татьяна Гильдебрант, зам. ген. директора агентства «CROS DIGITAL», Игорь Писарский, председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.», Дмитрий Барков, блоггер и сооснователь студии «Bloggerlovers» и другие.

Информационную и финансовую поддержку осуществили: Московский государственный институт культуры, фитнес-платформа «ТЯНИСЬ», сеть тайм-кофеен «Jeffrey’s Coffee», издательство «МИФ», телеканал «Москва 24», газета «Химчанка» и т.д.

«Медиа Класс» — фестиваль всероссийского значения. Заявки на участие принимаются от студентов вузов, учащихся колледжей и школ в возрасте от 14 до 27 лет.

Уникальность Фестиваля — подготовка и проведение мероприятия осуществляется студентами кафедры рекламы и связей с общественностью и кафедры дизайна. Помощь им оказывают преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью.

Фестиваль в цифрах:

- более 500 заявок
- 400 посетителей ежегодно
- 3 дня увлекательных мастер-классов

Постоянные номинации Фестиваля: «Принт (печатная реклама)». «Видеореклама», «Радиореклама», «Комплексный социальный проект», «Социальная фотография».

МГИК — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования подведомственное Министерству культуры РФ. Был основан в 1930 году как Московский библиотечный институт. До 7.11.2014 года носил название Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ).

Официальный сайт фестиваля «Медиа Класс»: www.mediaclass.org

Официальный сайт МГИК: www.mgik.org

PR-директор Фестиваля: Евгения Соловьева

+7(916)339-23-06

evgeniasolovyova1998@gmail.com
Мероприятия партнеров