Студенты, ученики колледжей и школ в своих творческих работах показывают своё неравнодушие к социально значимым темам: сохранение природы и памятников культуры, помощь людям, попавшим в беду, здоровый образ жизни молодежи. Специальными номинациями в 2019 году стали — «Антикоррупция» и «Год театра». Для юных участников фестивальный проект становится отправной точкой к профессиональной деятельности в области массовых коммуникаций. Для более опытных — участие в Фестивале станет удачным кейсом в личную копилку творческих работ.
В этом году девизом Фестиваля стал слоган «Молчать нельзя говорить! Тебе решать!». Куда поставить запятую каждый участник мероприятия решит для себя сам.
В 2018 году в основных номинациях одержали победу: Гран-при получил Давид Оганджанян из Российско-Армянского университета, г. Ереван с видеорекламой «Услышьте их молчание», победу в номинации социальная фотография одержала Филенко Цветана с работой «Не отвлекайся за рулем» из Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина, Дарья Суворова из Московского государственного института культуры заняла первое с комплексным социальным проектом «Люди с ограниченными возможностями».
В роли спикеров выступили: Татьяна Гильдебрант, зам. ген. директора агентства «CROS DIGITAL», Игорь Писарский, председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.», Дмитрий Барков, блоггер и сооснователь студии «Bloggerlovers» и другие.
Информационную и финансовую поддержку осуществили: Московский государственный институт культуры, фитнес-платформа «ТЯНИСЬ», сеть тайм-кофеен «Jeffrey’s Coffee», издательство «МИФ», телеканал «Москва 24», газета «Химчанка» и т.д.
«Медиа Класс» — фестиваль всероссийского значения. Заявки на участие принимаются от студентов вузов, учащихся колледжей и школ в возрасте от 14 до 27 лет.
Уникальность Фестиваля — подготовка и проведение мероприятия осуществляется студентами кафедры рекламы и связей с общественностью и кафедры дизайна. Помощь им оказывают преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью.
Фестиваль в цифрах:
- более 500 заявок
- 400 посетителей ежегодно
- 3 дня увлекательных мастер-классов
Постоянные номинации Фестиваля: «Принт (печатная реклама)». «Видеореклама», «Радиореклама», «Комплексный социальный проект», «Социальная фотография».
МГИК — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования подведомственное Министерству культуры РФ. Был основан в 1930 году как Московский библиотечный институт. До 7.11.2014 года носил название Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ).
Официальный сайт фестиваля «Медиа Класс»: www.mediaclass.org
Официальный сайт МГИК: www.mgik.org
PR-директор Фестиваля: Евгения Соловьева
+7(916)339-23-06
evgeniasolovyova1998@gmail.com