В этом году в рамках конкурсных номинаций заявлена ключевая тема «PR – сопровождение Национальных проектов РФ». Также особое внимание Оргкомитета и членов жюри конкурса будет уделено двум флагманским номинациям: «Возобновляемые источники энергии» и «PR-продвижение инклюзивного образования».
Несмотря на особую ситуацию, связанную с пандемией коронавируса, Оргкомитет планирует не менять график и провести церемонию награждения победителей юбилейного конкурса в Москве в октябре этого года в рамках ежегодного студенческого форума «Мы создаём будущее».
Организатор конкурса Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ. Партнёры конкурса: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также компании Coca-Cola HBC в России, ФИОП РОСНАНО, «Медиалогия», «РИМ Портер Новели», «АГТ», «SPN» и ИРТ «Арт&Имидж».
Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.
Конкурс традиционно проводится по целому ряду специальных и базовых номинаций.
Специальные номинации 2020.
- «PR – сопровождение Национальных проектов РФ».
- «Национальный проект «Экология». Тема года: «Возобновляемые источники энергии».
- Национальный проект «Образование». Тема года: «PR-продвижение инклюзивного образования».
- «Национальный проект «Цифровая экономика». Темы года: «Этика в цифровом пространстве»; «Имидж инженерных профессий».
- «Национальный проект «Здравоохранение».
- «75 лет Великой Победы».
- «PR – сопровождение российского агропрома».
Базовые номинации 2020.
- 1.Связи с общественностью в деятельности государственных структур. Тема года: «Crystal GR».
- 2. Связи с общественностью в бизнесе. Темы года: «Устойчивое развитие компании»; «Корпоративная этика».
- 3. Связи с общественностью в социальной сфере.
- 4. Связи с общественностью в международной политике Тема года: «Россия и мир».
- 5. Теория и методология связей с общественностью. Темы года: «Влияние цифровых технологий и искусственного интеллекта на коммуникации»; «Public Affairs» - исследование, аналитика, разработка учебных кейсов по данной теме»; «Этика в профессии».
- 6. Геобрендинг: имидж российских городов и регионов. Тема года: «Москва – город удобный для жизни».
- 7. Связи с общественностью в сфере образования, культуры, искусства, спорта. Тема года: «Давайте играть в гольф».
Конкурсные работы будут приниматься только в электронном виде по электронному адресу: pr.crystalorange@gmail.com Приём работ продлится до средины июня.
Конкурсная работа должна сопровождаться Анкетой, которую можно будет скачать на сайте конкурса http://crystalorangeaward.ru/.
Более подробная информация на сайте проекта:
http://crystalorangeaward.ru/
Присоединяйтесь к нам в сообществах:
http://vk.com/crystalorangeaward
http://www.facebook.com/cristalorangeaward
https://www.instagram.com/crystal.orange.award/
https://www.instagram.com/awardcrystalorange/
+7-925-771-01-75 м./ WhatsApp
Оргкомитет премии «Хрустальный Апельсин»