19 февраля, 16:00—17:30 МСК РАСО и СКАН-Интерфакс приглашают вас на свою традиционную Медиасреду СКАН + РАСО: Продуктовый PR в B2B и B2C: тонкости работы с коллегами, экспертами и СМИ
Вместе с экспертами — представителями PR-служб крупнейших российских компаний — обсудим практические аспекты коммуникационной поддержки маркетинговых кампаний для массовой и деловой аудиторий.
Темы для обсуждения:
Модератор:
Спикеры:
Участие бесплатное, по предварительной регистрации!
Вместе с экспертами — представителями PR-служб крупнейших российских компаний — обсудим практические аспекты коммуникационной поддержки маркетинговых кампаний для массовой и деловой аудиторий.
Темы для обсуждения:
- актуальные инструменты в продуктовом PR;
- синхронизация взаимодействия PR-подразделения с маркетингом, продажами, производством, поддержкой клиентов и другими отделами, чьи действия оказывают существенное влияние на репутацию компании среди её клиентов;
- вопросы интеграции в проекты независимых экспертов из различных сфер, публичная позиция которых способна усиливать или снижать доверие к сообщениям компании.
Модератор:
- Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО
Спикеры:
- Инна Корягина, директор департамента маркетинга и коммуникаций, РСХБ
- Сергей Коляда, руководитель Департамента по связям с общественностью, Группа М. Видео-Эльдорадо
- Татьяна Кондратьева, начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь
- Алина Порошина, начальник управления корпоративных коммуникаций, Ингосстрах
- Мария Заикина, директор по бизнес-коммуникациям и B2B маркетингу, OZON
- Антон Запольский, руководитель департамента по связям с общественностью, Совкомбанк
- Александр Костиков, директор по коммуникациям, PepsiCo в странах СНГ
- Анна Кудрис, директор по связям с общественностью, Level Group
Участие бесплатное, по предварительной регистрации!