В номинации «Руководитель по рекламе» победительницей стала Максякова Валентина, Исполнительный директор «ТМК Система», с формулировкой «За максимальное внедрение бренда «Спокойной ночи, малыши» в масштабные мероприятия, топовые digital и телепроекты с целью актуализации передачи и повышения узнаваемости героев среди младшего поколения».
В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» категории «Руководитель департамента по маркетингу компании » лауреатами премии стали:
- Гордиенко Ксения, Директор Департамента Анимации «СТС Медиа»;
- Ульяшенко Дмитрий, Директор по развитию бизнеса NMI Group.
В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» категории «Руководитель рекламного агентства» награды получили:
- Куркина Дарья, генеральный директор CARAT;
- Майор Константин, генеральный директор «Маер Групп».
Купреев Анатолий, генеральный директор Posterscope Russia» и Чуйкова Дарья, генеральный директор HD Outdoor разделили пьедестал почета в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» категории «Out of home media» с формулировкой «За успешную реализацию статрапа».
С информацией о всех лауреатах премии «Медиа-Менеджер России - 2020» можно ознакомиться на странице:
http://www.media-manager.ru/laureaty/2020/
О Премии:
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
Партнеры:
Генеральный партнер: Мегафон
Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media,Coca-Cola HBC Россия
Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Официальная площадка премии: Bellagio
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ"
Титульный информационный партнер премии: Российская газета
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета»