Silver Mercury — Международный Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, открыл XXVI сезон. В основе фестиваля, как и прежде, лежит принцип всеобъемлемости: в этом году премия включает 12 блоков и 169 номинаций. В новом году SM Awards пройдет в трех городах: Москва, Санкт-Петербург и Казань. Дедлайн по подаче заявок — 11 апреля.
Фестивальный сезон включает два основных направления — образовательное и развлекательное. В рамках образовательной части Silver Mercury запускает серию профильных вебинаров, которые призваны помочь правильно упаковать свои кейсы и выбрать наиболее релевантные номинации. Спикеры вебинаров — ключевые эксперты в отрасли и партнеры премии.
Ближайшие мероприятия:
Зарегистрироваться на вебинар (а лучше сразу на все) через тг-бота https://t.me/SilverMercury_RegBot
Обновления в т-канале — @SilverMercuryFest!
Фестивальный сезон включает два основных направления — образовательное и развлекательное. В рамках образовательной части Silver Mercury запускает серию профильных вебинаров, которые призваны помочь правильно упаковать свои кейсы и выбрать наиболее релевантные номинации. Спикеры вебинаров — ключевые эксперты в отрасли и партнеры премии.
Ближайшие мероприятия:
- 30 января. О номинации D19: Лучшее мастерство комплексной поддержки бренда с Юлией Трофимовой, CEO BONO digital x creative.
- 6 февраля. Как подобрать номинацию с Еленой Корниенко, фестивальным кейс-продюсером.
- 13 февраля. Как заполнить заявку с Николаем Мельниковым, стратегическим директором Affect и членом жюри Silver Mercury.
Зарегистрироваться на вебинар (а лучше сразу на все) через тг-бота https://t.me/SilverMercury_RegBot
Обновления в т-канале — @SilverMercuryFest!