Оценивать будем в первую очередь контент, поэтому содержание публикуемых роликов должно быть интересным и уникальным для аудитории.
Не на последнем месте приёмы съёмки и монтажа, стиль музыки, фишки с освещением, цветовая гамма, дизайнерские решения и т.д.
Лучший результат - вовлеченность аудитории (подписчики, лайки, комментарии и репосты).
Уверены, у вас есть, что нам показать. Присылайте заявку, не откладывая. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ!
На конкурс «Пресс-служба года – 2020» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2020 году от компаний из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья
Заявки принимаются до 22 марта 2021 года
А еще приглашаем вас на трехдневный очный авторский обучающий курс председателя жюри конкурса «Пресс-служба года» Тимура Асланова, предназначенный для PR-специалистов региональных органов власти:
- «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»,
Программа: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-mar-2021/17-marta/
Разберем следующие темы:
- Как строить образ руководителя государственной или муниципальной структуры в социальных сетях?
- Каким языком должен общаться с аудиторией соцсетей мэр, депутат, министр?
- Какие фотографии надо размещать в инстаграме областной администрации, чтобы люди увидели не бронзовые статуи чиновников, а реальную важную работу и тех, кто ее делает?
- Как отвечать тем, кто нападает в комментариях, критикует любые действия и постоянно жалуется в соцсетях?
3 дня. Живое общение. Обмен опытом. Практические занятия. Упражнения. Мощный энергетический и мотивационный заряд.
Приходите и начните использовать силу соцсетей по-настоящему!
Зарегистрироваться можно на сайте: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-mar-2021/17-marta/
Или звоните по тел. (495) 540-52-76