Ключевые вопросы форума:
- Как строить коммуникационную стратегию во время коронокризиса?
- Как доносить ценности до аудитории и коллег в новой реальности?
- Как реагировать на фейк-ньюз?
- Как правильно донести до руководителя стратегию продвижения?
Спикеры форума:
- Илья Житомирский, Директор по общественным связям и коммуникациям, ТРУБНАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, ГРУППА СИНАРА
- Надежда Овсянникова, Старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа, БАЛТИКА
- Ирина Гущина, PR Директор, YUM! BRANDS (KFC)
- Анастасия Полетаева, Директор по связям с общественностью, SEGEZHA GROUP
- Анна Бойко, Директор по корпоративным коммуникациям, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТТЕЛЕКОМ
- Марат Мурадян, Региональный директор по связям с общественностью, COLLIERS INTERNATIONAL
- И другие.
Подробнее по ссылке: http://auditorium-cg.ru/CEO