РАСО

Эксперт-сессия АКОС "22 урока для 22 года: Угрозы, вызовы, возможности"

21 февраля в рамках деловой программы Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций bema! АКОС проведет эксперт-сессию о том, каким будет мир коммуникаций в 2022 году. Ведущие представители коммуникационной индустрии соберутся в Технопарке Сколково, чтобы поделиться своей экспертизой.

Пандемия Covid-19, развернувшаяся во всем мире в 2020-ом, затронула все отрасли экономики и все сферы общественной жизни. Коммуникационная индустрия не стала исключением и за 2 года турбулентного периода пиарщики обросли броней и новыми антикризисными скиллами, важными для нормализации бизнес-процессов и возвращения к прежней, спокойной жизни.
Постпандемийный мир полон неизвестности, повестка меняется слишком быстро, fake news разлетаются со скоростью света, а новая этика и тренд на нарочитую экологичность только усложняют коммуникационные процессы между бизнесом, государством и обществом.

22 урока для 22 года — сессия о том, как коммуникаторам устоять перед цифровизацией и каким будет пиар в наступившем году? Какие перспективы и угрозы ждут мир после ковида? И наступит ли это «после»?
Эксперты АКОС постараются ответить на эти вопросы и расскажут, что значит быть пиарщиком в 2022 году.

Модератор эксперт-сессии:
  • Яков Миневич, партнер коммуникационного агентства Р.И.М.
Спикеры:

Деловая программа Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций bema! состоится 21 февраля 2021 года с 10:00 до 20:00 в офлайн формате. Место проведения — Технопарк Сколково.
Участие платное, билеты доступны здесь
Для прохода на мероприятие в Технопарк Сколково необходимо предъявить билет, паспорт и QR код.

Об АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

О bema!
Best Experience Marketing Awards (bema!) — это крупнейший в СНГ фестиваль, объединивший в себе профессиональную премию в области событийного маркетинга и коммуникаций и образовательную программу от практикующих международных экспертов, а также платформа для эффективного нетворкинга и привлечения новых клиентов и партнеров.
Мероприятия партнеров Новости партнеров