18.00 – 19.00 Сбор участников
19.00 – 19.55 Трапеза «Коммуникации во времена транзита»
Как будет происходить дискуссия?
Президиум –трапезный стол. Модератор – он же тамада. Выступление – оно же тост. Все, кто хочет высказаться из зала – с вопросом или выступлением - также присоединяются в этой символической трапезе.
О чем будем говорить?
У многих есть ощущение наступающих перемен. Социальных, политических, культурных, технологических. Наша дискуссия будет посвящена изменениям в восприятии информации, которые происходят сегодня в контексте этих перемен.
Узловые моменты будущей дискуссии:
- запрос на новые форматы и умирание старых;
- ценность доверия
- стилистика сообщений - какие из них считываются аудиторией
- позиции брендов - политических, общественных и коммерческих
- фигура автора
- формирование сетевых волн - как возникают и как гаснут
- разрывы в коммуникациях между группами
- лидер в информационном пространстве
- есть ли у власти сегодня «метасообщение» - базовый посыл для общества, возможно ли оно.
Тамада: Яков Миневич и Антон Муравьев
Участники трапезы: Игорь Виттель, Елена Кохановская, Евгений Минченко, Станислав Наумов, Игорь Писарский, Елена Санарова, Алексей Сафронов, Сергей Скрипников, Алексей Фирсов, Федор Щербаков
19.55 – 20.05 Проводы последнего поезда
20.05-21.50 Продолжение трапезы «Коммуникации во времена транзита»
21.50 – 21.10 Вручение премии «Гамбургский счёт» (http://www.politteh.ru/news/gamburg.html)
21.10-21.20 Рэп-презентация «4 всадника информационного апокалипсиса»
21.20. – 22.20 Проектная сессия: «Навстречу цифре»
В сентябре 2019 года на конференции BalticWeekend состоялась проектная сессия «Цифровая реальность: бренд ≤ потребитель». На ней мы выявили главные технологические и социальные вызовы, которые окажут наибольшее влияние на развитие маркетинга и коммуникаций в ближайшее десятилетие.
Участники проектной сессии сформулировали несколько десятков факторов, которые изменят характер взаимодействия компаний и людей, после чего методом коллективного голосования выбрали по три наиболее значимых фактора для каждой из двух групп.
Итоговая тройка ключевых корпоративных вызовов выглядит так:
- предельная лаконичность коммуникации;
- растерянность (sic!) в выборе эффективных каналов коммуникаций;
- необходимость обеспечивать потребителям возможность соавторства контента.
ТОП-3 вызовов для граждан:
- «восстание людей» против манипуляций вниманием и злоупотреблений, связанных с доступом к персональным данным;
- спрос на лаконичность контента, способную удовлетворить запрос на быстрое потребление информации;
- сложность фильтрации гигантских объемов контента для выявления полезной и достоверной информации.
Задача второго этапа проектной сессии – выработать сценарии адаптации корпоративных коммуникационных стратегий к этим ключевым вызовам.
Модераторы сессии: Олег Полетев и Кирилл Токарев
Участники сессии: Андрей Брагинский, Елена Грозная, Мария Заикина, Иван Ким, Екатерина Куманина, Евгений Новиков, Сергей Скрипников, Анастасия Табунова, Юлия Ульянова, Алексей Фирсов
22.20 – 23.20 Коммуникационная игра «Новая рациональность и кризисы будущего» (Вам Барыня прислала 100 рублей)
Ведущие: Юлия Грязнова, Олег Полетаев, Сергей Скрипников
Искусственный интеллект: Ксения Трифонова, Максим Абрахимов, Валерий Мальцев, Светлана Артемьева
23.20 – 00.00 Фуршет
00.00 – 00.05 Новый день
00.05 – 01.00 Театр вербатим «Настоящее и будущее глазами другого»
В ролях: Илья Власенко, Олег Муковозов, Юлия Фотченко, Алла Петрова-Лемачко, Лилия Глазова, Кермен Манджиева, Евгения Мальцева, Водопетов Сергей, Игорь Ваган, Валерий Сидоренко
Условия участия: быть членом РАСО или иметь персональное приглашение, оплатить взносы за 2019 год, иметь с собой белый платочек.