Бирюков Андрей Аскольдович

Сфера деятельности
Страхование
Место работы
ООО «Росгосстрах»
Должность
Руководитель Департамента по связям с общественностью
Направления деятельности в рамках должностных обязанностей
Весь комплекс работ, связанных со стратегическими коммуникациями в сфере внешнего и внутреннего PR. Продвижение корпоративного имиджа, продуктов и услуг средствами PR, антикризисные мероприятия, страховое просвещение, взаимодействие с ВУЗами.
Медиапланирование и бюджетирование деятельности PR-подразделения на федеральном и региональных уровнях.
Взаимодействие с аутсорсинговыми PR- и иными агентствами.
Образование
МГИМО МИД СССР, Международная журналистика, специализация — политическая история США.
Учёные степени
Научный редактор книги «Политическая реклама» (Е.В. Егорова-Гантман, К. В. Плешакова, 2000 г.).
Звания, награды, дипломы
Участник рабочей группы по реализации проектов, получивших премию «Серебряный лучник» за 2008 г.
Обладатель премии в области связей с общественностью IPRA-PROBA «PR-специалист 2009 года».
Членство в профессиональных ассоциациях
  • Член Союза журналистов Москвы
  • Эксперт информационно-аналитического агентства «Служба экспертного мнения»
  • Член Экспертного Совета премии «Медиа-менеджер года»
  • Член Экспертного Совета премии «Серебряный Лучник»
Предыдущее место работы
  • ТАСС
  • Администрация Президента РФ
  • ЦПК «Никколо М»
Интернет-сайт
http://www.rgs.ru
3 самых ярких проекта за 2 последних года работы
1. Проект «Формирование страхового медиапространства как сферы развития страховой культуры населения России». Охват всероссийский. Заказчик — руководство Группы компаний РОСГОССТРАХ. Авторы и исполнители — А. Батурин, А. Бирюков.
2. Музейная экспозиция «Страницы истории компании Госстрах/РОСГОССТРАХ — навстречу 90-летию». Разработка версии виртуального музея на корпоративном сайте. Заказчик — руководство Группы компаний РОСГОССТРАХ. Автор — А. Бирюков.
3. Интернет-проекты «Граффити-connect», «Art-Connect», «Футболомания «Рули с РГС» и др. на корпоративном сайте www.rgs.ru. Всероссийский охват. Привлечение молодёжной Интернет-аудитории к участию в разгадыванию ребусов, спрятанных в корпоративной граффити-стене, использование корпоративной символики для создания дизайна футболок. Организация голосования футбольных болельщиков за любимых футболистов. Число участников — около 1 тыс. человек. Заказчик — руководство Группы компаний РОСГОССТРАХ. Авторы и исполнители — группа сотрудников Департамента маркетинговых коммуникаций и Департамента по связям с общественностью, в том числе Г. Дикалов, Е. Полякова, А. Бирюков, Е. Тихонова, А. Сивов.