Место работы Генеральный директор коммуникационного агентства PromoAge
Образование Вятский государственный политехнический университет, факультет автоматики и вычислительной техники. Специальность — «Управление и информатика». Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Специальность — «Прикладная математика».
Профессиональный опыт Карьеру начинал в службе по связям с общественностью корпорации «Илим Палп» (в настоящее время «Группа Илим»), где отвечал за внутренние коммуникации и развитие региональных медиа. 11 лет работал в коммуникационном агентстве SPN Communications. Последние 7 лет в позиции заместителя управляющего директора отвечал за консалтинг и организацию работы с ключевыми клиентами, развитие практик и экспертизы агентства. В 2017 году вместе с партнерами основал коммуникационное агентство PromoAge. С момента основания агентство работает с лидерами российского и международного бизнеса, оказывая поддержку в области корпоративных, бренд- и digital-коммуникаций.
Личный опыт Леонида составляют более 400 проектов различной сложности, в том числе: национальная коммуникационная кампания по развитию добровольного донорства крови «Служба крови»; кампания по поддержке российской сборной «Одна страна — одна команда!» для Олимпийского комитета России, Санкт-Петербургский международный культурный Форум, продюсирование российского чемпионата по Кибатлетике / организация международного чемпионата Cybathlon и многие другие.
Проекты, реализованные под руководством Леонида, удостоены множества профессиональных наград и премий в области коммуникаций, в том Sabre Awards, IPRA Golden World Awards, IABC Gold Quill Awards, «Серебряный Лучник», «Событие года», «Серебряный Меркурий» и другие.