Шеховцов Валерий Николаевич

Место работы
«Продюсерский центр «Студия Третий Рим»; Рекламное агентство «Медиа Нова»
Должность
Генеральный директор; Председатель Совета директоров
Направления деятельности в рамках должностных обязанностей
Направления деятельности в рамках должностных обязанностей Руководство проектами, организация, контроль и координирование работы компаний.
Предыдущее место работы
Рекламное агентство «Аврора» (Креатор, художественный редактор); Рекламное агентство «ИнтерВид» (Креатор, художественный редактор); Рекламная группа «Реклама-Фонд» (Президент); Концерн «Система Масс-Медиа»; АФК «Система» (Заместитель генерального директора); ООО «Базис-Медиа» (Генеральный директор); Рекламная группа «Арбитрум-Либерум» (Президент).
Образование
Высшее — Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова (факультет журналистики, телевизионное отделение).
Звания, награды, дипломы, сертификаты
  • Лауреат ежегодной премии «Рекламный профиль года».
  • Диплом издательского дома «Коммерсант» — «За плодотворное сотрудничество».
  • Дипломы Московского Международного Фестиваля Рекламы.
  • Диплом Первого Открытого Всероссийского Конкурса «Семья — основа государства»
  • Дипломы и грамоты за большой вклад в создание документальных фильмов о политических и общественных процессах.
Членство в профессиональных ассоциациях
Член Союза журналистов России, Член Союза кинематографистов России
Самые яркие проекты за 2 последних года работы
  • ЖК «СКАЙФОРТ», Москва, 60 млн. рублей. Рекламная и PR-кампания в прессе, интернет, радио, создание сайта, заказчик — ИСК «СТОЛИЦА»;
  • Зубная паста «Лакалют», Россия, 120 млн руб. Рекламная и PR-кампания на ТВ (6 каналов), заказчик — ЗАО «Натусана»
  • Зубная паста «PresiDENT», Россия, 60 млн. рублей. Рекламная и PR-кампания на ТВ (5 каналов), заказчик — ООО «Премьер продукт»;
  • CIKO, Москва, 14 млн. рублей. Рекламная и PR-кампания на ТВ (3 канала), заказчик — ООО «РАМСЕФ»;
  • НТК «ИНТУРИСТ», Москва, 5 млн руб. Ребрендинг, креативная концепция продвижения, рекламная и PR-кампания на ТВ. Заказчик — НТК «Интурист».
  • "Дело принципа", Россия, 85 млн руб. Телевизионная программа об актуальных вопросах политики и общества и др. Заказчик — ОАО «ТВ Центр».