Должность и место работы Президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», глава оргкомитета премии InterComm, главный редактор InterComm Media. Образование
Уральский государственный университет, факультет журналистики;
Российская академия госслужбы, отделение политологии, специализация «Связи с общественностью»;
Академия народного хозяйства при правительстве рф, «Евроменеджмент — MBA для руководителей»;
Московская школа продвинутых коммуникаций (MACS), курс «Бренд работодателя».
Карьерный путь 1996−1999 — возглавляла «Московские ведомости». 2000−2005 — заместитель генерального директора в «Агентстве гуманитарных технологий АГТ». 2001−2003 — главный редактор издания «День. Ежедневная газета нового поколения». С 2005 года — возглавляет коммуникационную группу «МедиаЛайн» (ранее издательский дом «МедиаЛайн») и занимает пост президента. С 2018 года — глава оргкомитета премии InterComm. С 2020 года — главный редактор новой медиа-платформы InterComm Media. Сфера профессиональных интересов
Внутренние коммуникации
Корпоративные и бренд-медиа
Экосистема коммуникаций
Бренд работодателя (HR-брендинг) и управление персоналом
Личный бренд коммуникатора
Награды и достижения
Соавтор и ведущий ZOOM ток-шоу #поТРЕНДим
Лауреат премий и конкурсов: «Медиа-Менеджер России-2007», C4 °F — Communication for Future на Всемирном коммуникационном форуме в Давосе (World Communication Forum in Davos), Швейцария; более 150 проектов компании «МедиаЛайн» получили награды российских и международных премий.
Член жюри экспертного совета конкурсов и премий: «Серебряный лучник», Eventiada IPRA Golden World Awards, «Пресс-служба года», «Медиалидер», InterComm, КонТЭКст; член Ассоциации менеджеров России, РАСО, АКМР.
Автор учебных курсов и мастер-классов по корпоративным медиа и стратегическим коммуникациям в МГУ, РУДН, НИУ ВШЭ, МГИМО МИД России, РГГУ.
Регулярно выступает в качестве эксперта и автора публикаций в ведущих отраслевых медиа.