Место работы и должность Агентство деловых коммуникаций 4Д, генеральный директор
Образование Диплом специалиста по связям с общественностью гуманитарного факультета СПб ГЭТУ; Сертификат об окончании курса по связям с общественностью Таусенского университета Бостон, США; Диплом Executive MBA бизнес-школы AMI Advanced Management Institute.
Направления деятельности Коммуникационный консалтинг; стратегическое планирование; постоянный анализ и мониторинг рекламного рынка, трендов. Организация работы основных направлений Агентства (PR, Event, Branding&Design), оценка инвестиционных рисков. Конкурентный анализ, анализ эффективности кампаний; медиапланирование и медиаанализ. Совершенствование форм представления рекламных и PR-материалов, создание оптимальных рекламных и PR-кампаний. Развитие направления международного сотрудничества через международную сеть иностранных PR-агентств GlobalCom PR Network (офисы в более чем 100 странах мира): консалтинг по коммуникационным стратегиям на иностранных рынках, вывод продукта на иностранные рынки, ведение иностранных клиентов на российском рынке, анализ мировых трендов рынка.