Должность: генеральный директор Агентства деловых коммуникаций 4Д (Санкт-Петербург). Образование:
диплом специалиста по связям с общественностью гуманитарного факультета СПб ГЭТУ;
сертификат об окончании курса по связям с общественностью Таусенского университета Бостон, США;
диплом Executive MBA бизнес-школы AMI Advanced Management Institute.
Направления деятельности:
коммуникационный консалтинг;
стратегическое планирование;
постоянный анализ и мониторинг рекламного рынка, трендов;
организация работы основных направлений Агентства (PR, Event, Branding&Design), оценка инвестиционных рисков;
конкурентный анализ, анализ эффективности кампаний;
медиапланирование и медиаанализ;
совершенствование форм представления рекламных и PR-материалов, создание оптимальных рекламных и PR-кампаний;
развитие направления международного сотрудничества через международную сеть иностранных PR-агентств GlobalCom PR Network (офисы в более чем 100 странах мира): консалтинг по коммуникационным стратегиям на иностранных рынках, вывод продукта на иностранные рынки, ведение иностранных клиентов на российском рынке, анализ мировых трендов рынка.