Место работы и должность Агентство репутационного маркетинга SEReputation, специалист по управлению репутацией.
Образование Московский институт электронной техники по специальности «Управление качеством»; Московский институт электронной техники по специальности «Менеджмент».
Профессиональные достижения Создал и реализовал стратегию вывода репутационного агентства SEReputation в лидеры российского рынка; Создал платформу (B2B ПО) к которой подключил более 400 компаний клиентов и 4 стратегических партнера; Организовал покупку конкурирующего программного обеспечения; Провел переговоры и подписал годовые контракты с тремя крупными брендами из Forbes 100; Увеличил штат офисных сотрудников с 4 до 20. Плюс 15 удаленных сотрудников; Спроектировал и разработал две внутренние системы автоматизирующие взаимодействие с клиентами, что сделало работу каждого сотрудника прозрачной и измеримо; Вырастил трех топ-менеджеров из линейных сотрудников; В 2014 году компания заняла 1 место в американском рейтинге TOPSEOs; Спикер на более 30 конференциях в разных городах России по теме развития бизнеса и маркетинга; Дипломный руководитель в университете Université de Haute-Alsace (Франция) на тему «Анализ и оценка эффективных способов продвижения бизнеса или бренда с помощью управления репутацией, получена высшая оценка.
Членство в профессиональных ассоциациях Член Гильдии Маркетологов, Ассоциации Фармацевтического Маркетинга, Ассоциации Профессиональных Маркетологов.