Образование Московский государственный университет имени Ломоносова \ факультет политологии.
Профессиональный опыт С 2013 года работал в компании «Апостол», где за два года стал руководителем отдела информационных коммуникаций.
В 2016 году совместно с управляющим партнером Андреем Побыванцем основал агентство «БЛЭК.» В настоящее время в компании полного спектра услуг в области коммуникаций, социальных медиа, видеопроизводства, разработки антикризисных PR-стратегий, аналитики работает 100 человек. Среди проектов агентства — социальные сети Минэкономразвития, Объясняем. РФ, Национальных проектов России, компаний НЛМК, Металлоинвест, СИБУР, Норильский Никель и многие другие.
Евгений входит в рейтинг ТОП-15 директоров агентств по версии рейтинга TOP-COMM АКМР. Член жюри Proba Awards. Входит в экспертный совет Национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник». Эксперт по сопровождению медийной деятельности федеральных и региональных органов власти.