Образование Московский государственный университет, факультет журналистики, степень магистра (диплом с отличием), 2009 Московский государственный университет, факультет журналистики, аспирант
Место работы и должность Креативный директор и владелец российского креативного агентства с собственным производством видео и графики Panda. Panda занимается видеокоммуникациями, создает рекламные и бизнес-видеоролики, рекламную и бизнес-графику для клиентов. Клиентами Panda стали многие крупнейшие мировые компании, а также ведущие рекламные и PR-агентства России и мира.
Среди клиентов Johnson&Johnson, eBay, PayPal, Under Armour, Jack Daniel’s, Abbott, Royal Canin, Intel, WWF, Nespresso, JCB, Huawei, Pirelli, Servier, Hilti, Газпромнефть, Росатом, Сибур, Cordiant, Альфа-Банк, Kinder, Европлан, Aquarius и т. д.
Дополнительные сведения ● Автор и лектор годового обязательного курса «Мультимедийное производство в творческих индустриях» в Университете Высшая Школа Экономики. ● Член жюри Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». ● Член жюри Международного конкурса корпоративного видео (организованного АКАР — Ассоциацией коммуникационных агентств России). ● Действительный член РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью) ● Действительный член профессионального сообщества «Гильдия Маркетологов» ● Эксперт-комментатор в публикациях крупных общественно-политических и маркетинговых СМИ в качестве специалиста по маркетингу, медиа, рекламе. ● Многократный спикер на специализированных маркетинговых мероприятиях. ● Автор нескольких научных статей о СМИ для журналов, аккредитованных ВАК в качестве научных Министерством образования и науки России.
Публикации «Коммерсантъ», «РБК», «РИА-Новости», «AdIndex», «Afisha.ru», «The-Village», «Sostav», «Kanobu», «PeopleTalk», «Advertology», «Alladvertising», «Медиаскоп» (ВАК), «Медиаальманах» (ВАК) и др.