Холин Александр Николаевич

Место работы
Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Р Ф, лидер в подготовке высших руководящих кадров страны для бизнеса и государственных структур, более 70 филиалов и представительств, более 40 000 сотрудников.
Должность
Руководитель научно-исследовательского Ситуационного центра, Российская академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Направления деятельности в рамках должностных обязанностей
  • мониторинг СМИ и других источников информации, анализ информационного фона факультетов, центров Академии;
  • подготовка предложений руководству по вопросам информационной политики и модернизации PR-стратегии;
  • курирование корпоративного информационного портала и иных представительств в сети Интернет;
  • координирование создания статей, пресс-релизов и анонсов мероприятий;
  • ведение PR-проектов и формирование информационных поводов;
  • взаимодействие с экспертным пулом;
  • организация круглых столов, конференций и иных публичных мероприятий;
  • проведение совещаний, неформальных обсуждений и иных закрытых мероприятий;
  • участие в профильных мероприятиях;
  • реализация модели корпоративного университета и технологий ассессмента;
  • выстраивание внутрикорпоративных связей, и обеспечение взаимодействия между подразделениями.
Предыдущее место работы
Руководитель Ситуационного центра Института информационных технологий в образовании и науке Российской академии государственной службы при Президенте РФ
Образование
Юго-Западный государственный университет, Магистр, спец. «Компьютерный анализ и интерпретация данных»
Дополнительные сведения
Кандидат технических наук
Звания, награды, дипломы, сертификаты и пр.
Именная стипендия Правительства РФ
Членство в профессиональных ассоциациях
  • эксперт, Аналитический центр при Правительстве Р Ф;
  • эксперт, Неправительственный инновационный центр.
Три самых ярких проекта за 2 последних года работы
1. «Вопросы поддержки деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций»; РФ; проведение обучения сотрудников НКО и госслужащих, транслирование идеи открытости власти; заказчик МЭР РФ; творческий коллектив РАНХиГС и ВШЭ.
2. «Гендерные Бюджеты»; СНГ; обучение руководителей гендерных центров СНГ, транслирование идеи гендерного бюджета как инструмента равенства; заказчик ПРООН; творческий коллектив РАНХиГС.
3. Серия научно-исследовательских проектов для British Petroleum, в том числе «PR BP в условиях этнографических особенностей регионов РФ»; РФ; исследование факторов, влияющих на повышение узнаваемости, интереса, доверия и лояльности жителей отобранных регионов РВ к бренду BP с учётом их этнографических особенностей; заказчик British Petroleum; творческий коллектив РАНХиГС.