С 2006 по 2009 г. г. по доверенности представлял Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» в отношениях с РАСО и АКОС. В 2008 году решением Общего собрания членов АКОС назначен руководителем рабочей группы АКОС по тендерам, под моим руководством был разработан и принят Меморандум АКОС о проведении тендеров на закупку PR-услуг.
С 2009 по 2010 — представлял Fleishman-Hillard Vanguard в РАСО и АМР. Входил в рабочую группу РАСО рабочую группу по тендерам и экспертизе. С 2006 по 2010 годы принимал активное участие в программе Дней PR в Москве в части организации и проведения круглых столов, а также собственных докладов и выступлений.
С 2012 по 2016 годы инициировал создание и возглавлял Рабочую группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг, в рамках которого среди прочего стал разработчиком классификатора PR-услуг, а также первого цифрового сервиса подборки PR-агентств «PR-Навигатор», основанного на предоставлении базовой информации о работающих на российском рынке PR-агентствах и их специализации на основании предварительной верификации заявляемых агентствами опыте и компетенциях.
С 2016 по 2022 год — регулярный член Экспертного Совета Национальной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник», участвующий в оценке лучших проектов в номинациях «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Корпоративные коммуникации» и др.
С 2022 года руководит исследовательским проектом «Перезагрузка законодательного регулирования рекламы в России: новации в законе „О рекламе“ и „регуляторная гильотина“ в условиях адаптации экономики», в котором участвуют профессиональные ассоциации коммуникационного рынка, представители органов власти, экспертного и делового сообщества.