Кандидат технических наук, MBA, член Совета Гильдии маркетологов, сертифицированный эксперт по направлению «Маркетинговые коммуникации», доцент РХТУ им. Д. И. Менделеева (кафедра логистики и экономической информатики) и РЭУ им. Г. В. Плеханова (кафедра рекламы, PR и дизайна). ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ В области технологий:
проектирование инновационных материалов, веществ и изделий (продуктовый и технологический маркетинг);
вывод на рынок новых продуктов, в том числе технологически сложных и наукоёмких.
В области маркетинга и коммуникаций:
технология маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер» mcon365.ru
интеграция и конвергенция коммуникаций, реклама, стимулирование сбыта, PR, личные продажи и прямой маркетинг;
формирование спроса на товары и услуги, УТП и выход на заданные показатели продаж;
брендинг на промышленном рынке и рынке B2B;
коммуникации и продажи на рынке конечного потребителя (B2C).
В области консалтинга
разработка и реализация стратегии развития компаний по технологии «Маркетинговый конвейер (полный цикл маркетингового проектирования от постановки цифровой задачи и исследования рынка до планирования и проведения эффективных рекламных кампаний и мероприятий PR);
обеспечение гарантированной отстройки от конкурентов;
анализ рынков и деятельности компаний с целью выявления конкурентных преимуществ в концепции удовлетворения потребностей потребителей;
проведение достоверных (в кооперации со специалистами Института социологии РАН) социологических и маркетинговых исследований по оригинальной методике.