20+ лет в маркетинговых коммуникациях: стратегических, креативных, активационных c участием топ инфлюенсеров и федеральных СМИ для брендов: Bosco, P&G, LVMH, L’Oréal, Макдоналдс, Huawei, Газпромнефть, Mondelez, JDE, Ikea/Мега, как в рамках крупных агентств McCann Erickson, e:mg, так и в составе медиа холдингов (Hearst Shkulev Media). Обеспечивала PR поддержку проектам гос.структур МинСпорта и МинКультуры, включая GR и антикризисные решения.
Разработала и реализовала коммуникационные стратегии, повлиявшие на рост brand trust index до 10% и brand awareness. Провела 15+ федеральных кампаний (с бюджетом от 0 до 60млн руб), интегрированных решений 360, PR проектов (PR reach 50+ млн за проект), реализовала 40+ диджитал спецпроектов, 20 проектов с топ блогерами. Опыт работы со всеми каналами коммуникаций. Инициирование социальных проектов в области интеллектуального и корпоративного волонтерства. Разрабатывала креативные PR концепции, которые позволили одержать победу 4 PR кейсам на 3х международных фестивалях рекламы.