Профессиональная биография 20+ лет в маркетинговых коммуникациях: стратегических, креативных, активационных c участием топ инфлюенсеров и федеральных СМИ для брендов: Bosco, P&G, LVMH, L’Oréal, Макдоналдс, Huawei, Газпромнефть, Mondelez, JDE, Ikea/Мега, как в рамках крупных агентств McCann Erickson, e: mg, так и в составе медиа холдингов (Hearst Shkulev Media). Обеспечивала PR поддержку проектам гос. структур МинСпорта и МинКультуры, включая GR и антикризисные решения. Разработала и реализовала коммуникационные стратегии, повлиявшие на рост brand trust index до 10% и brand awareness. Провела 15+ федеральных кампаний (с бюджетом от 0 до 60млн руб), интегрированных решений 360, PR проектов (PR reach 50+ млн за проект), реализовала 40+ диджитал спецпроектов, 20 проектов с топ блогерами. Опыт работы со всеми каналами коммуникаций. Инициирование социальных проектов в области интеллектуального и корпоративного волонтерства. Разрабатывала креативные PR концепции, которые позволили одержать победу 4 PR кейсам на 3х международных фестивалях рекламы. Личные связи на уровне издателей и главных редакторов ключевых медиа холдингов. Член профессиональных ассоциаций, автор тренингов. Лидер рабочей группы IAB Russia по борьбе с фальсифицированной информацией.
Профессиональный опыт 1998 продюсирование первых PR сюжетов для малого бизнеса на региональном ТВ канале. 1998−1999 ТВ стажировка в рамках программы управленческих кадров в Германии. 2001−2003 проектный менеджмент в области туристического консьерж сервиса в Израиле. 2003−2005 копирайтинг и организация мероприятий во Франции. 2006−2010 руководство первым отделом специальных проектов издательского холдинга Hearst Shkulev Media: ELLE, MARIE CLAIRE, MAXIM, STAR HIT; разработка и реализация PR кампаний для премиальных брендов. 2010−2011 PR поддержка социальных кампаний государственных и общественных организаций. 2011−2012 PR стратегия первых локальных кампаний с российскими селебрити для L’ORÉAL в агентстве McCann Erickson. 2012−2014 PR сопровождение и продюсирование проектов художественного авангарда и классической музыки: фестиваль «Рахманиновские Вечера» 2014−2017 GR спортивно-общественных организаций и спорт-маркетинг в федерации бобслея и скелетона России. 2017 — 2019 организация клиентского PR подразделения в агентстве e: mg /Huawei, Ikea, Газпромнефть, JDE, Mondelez/ и абонентское PR сопровождение Макдоналдс 2020 PR тренинги/консалтинг в PR студии PR LUNCH 2021 Лидирование рабочей группы по борьбе с фальсифицированной информацией в IAB Russia 2022 Формирование нового пакета услуг пиар студии PR Lunch по реализации и консультированию в области ArtSience/ ArtTech. 2023−2025 Руководство отделом по связям с общественностью в ГБУК Объединение «Выставочные залы Москвы» /учреждение культуры подведомственное Департаменту культуры Москвы/Развитие культурных проектов города.
Реализованные проекты http://bit.ly/JBLcakes НПБК: приз специальной номинации «Социальная ответственность»; кейс «Теплые подарки от бабушек», «Юбилейное», Mondelez
http://bit.ly/Barista_case Globes: золото в категории «Best use of media»; Кейс «Виртуальный бариста», «Jacobs Millicano», JDE
http://bit.ly/mkadcase Globes: бронза в категории «Best sponsorships campaign»; Кейс «Рвани по МКАДу», G-drive, Газпромнефть
http://bit.ly/chapurin_hasbro WOW done: бронза в категории «Marketing & PR сommunication disciplines | channels»; Кейс «Transformers X Chapurin», Hasbro & Chapurin
https://iabrus.ru/committees/workgroup/27/0 рабочая группа по борьбе с fake news в IAB Russia Награды ~ 4 PR кейса отмечены фестивальными наградами ~ 5 сегментов изнутри: luxury, fashion, beauty, sport, food ~ 15 дипломов, рекомендательных писем и сертификатов; ~ 20 лет в сфере маркетинговых коммуникаций; ~ более 100 успешно реализованных проектов.