Место работы и должность Триколор, руководитель отдела продвижения телевизионных проектов
Профессиональный опыт Работаю в сфере телевидения уже 9 лет и специализируюсь на продвижении тематических телеканалов. Сейчас руковожу направлением медиапроектов в компании «Триколор», где занимаюсь стратегическим продвижением контента телеканалов. За эти годы мне посчастливилось работать с такими крупными брендами, как START, Paramount, National Geographic, TiJi и многими другими. Моя задача — не просто повышать узнаваемость телеканалов, но и создавать эффективные механики взаимодействия с аудиторией, делая контент ближе и доступнее зрителю. Регулярно выступаю на профессиональных конференциях, делюсь кейсами, инструментами и опытом продвижения телеконтента.
Образование В 2009 году я закончила обучение на факультете журналистики Челябинского государственного университета, а в 2011 году получила диплом Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича по специальности «Связи с общественностью».