Житомирский Илья Михайлович

Место работы и должность
Директор по общественным связям и коммуникациям Трубной Металлургической Компании и Группы Синара

Образование
C отличием окончил факультет иностранных языков Московского государственного областного социально-гуманитарного института. Во время учебы стажировался в Бельгии. Получил второе высшее образование в Российской экономической академии им. Плеханова по специальности «Маркетинг. PR. Реклама». Прошел обучение по программе «Медиабизнес» Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве Р Ф, а также практический семинар по международному корпоративному брендингу в штаб-квартире BBC World (Лондон).

Опыт работы
Начал карьеру в 2003 г. специалистом по связям с зарубежными компаниями в РСПП. С 2004 г. был руководителем отдела PR и рекламы журнала о дайвинге «Подводный клуб». В 2006—2010 гг. работал в горно-металлургической компании «Мечел» в должности начальника отдела по связям с общественностью, пресс-секретаря. С 2010 г. по 2015 г. — директор по коммуникациям в Трубной Металлургической Компании (крупнейший в мире производитель стальных труб). С 2015 г. по 2020 г. возглавлял департамент информационной политики и корпоративных коммуникаций Объединенной судостроительной корпорации (100% принадлежит государству). С 2020 года — директор по общественным связям и коммуникациям Трубной Металлургической Компании и Группы Синара.

Достижения
Занимал ТОП-позиции в различных рейтингах директоров по коммуникациям, рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», докладчик на ключевых отраслевых форумах: Baltic Weekend (Санкт-Петербург), АКМР (Москва), «Дни PR в Москве» (Москва) и других. Член исполнительного Совета РАСО, рабочей группы РАСО по разработке национального профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью, рабочей группы РАСО «Региональное развитие»; член рабочей группы по цифровой трансформации Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ; член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»; член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»; член Экспертного совета Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». Отмечен дипломами и благодарностями за вклад в развитие корпоративных коммуникаций. За реализацию международного проекта награждён медалью ФСВТС «За отличие».