Пирогов Леонид Евгеньевич

Место работы
Группа компаний Tojiro
Должность
Директор по маркетингу, рекламе и связям с общественностью
Образование
Московский Государственный Университет Сервиса. «Институт региональной экономики и муниципального управления». Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления.
Звания, награды, дипломы, сертификаты
В октябре 2009 года успешно прошёл профессиональную сертификацию Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации Менеджеров России (АМР). Обладатель сертификата специалиста в области связей с общественностью.
Членство в профессиональных ассоциациях
  • С 1996 г. — Член Союза Журналистов России (СЖР)
  • С 2000 г. — Член Международного Союза Журналистов (IFJ)
  • С 2004 г. — Член Союза Журналистов Москвы (СЖМ)
  • С 2009 г. — Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
  • С 2010 г. — Член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
Предыдущее место работы
С 1994 по 2004 год работал на телевидении. Занимал должности: Помощник главного редактора службы информации, администратор службы информации, редактор службы информации, выпускающий редактор программы, шеф-редактор. Работал в телекомпаниях: НТВ и Останкино (Первый канал), на программах «Сегодня», «Утро на НТВ», «Принцип домино», «Здоровье»… 2005−2008гг — пресс-секретарь/руководитель пресс-службы в компаниях «Спортмастер» и «Седьмой континент».
В 2008—2010 гг. — PR директор/руководитель пресс-службы МАРКЕТИНГ ЛОНЖ (Happyland brands).
В 2010 — 2011 гг. — PR-директор «Анкоринвест».
3 самых ярких проекта за 2 последних года работы
  • 2005−2007 Создание с нуля PR-концепции для крупнейшего игрока на рынке спортивной индустрии. Создание надёжного и лояльного журналистского пула.
  • 2008−2010. PR-проекты в алкогольной отрасли, продвижение позитивной репутации среди потенциальной целевой аудитории. Годовые бюджеты до 30 млн. рублей. Результат — позитивное цитирование «рекламных» статей в молодежных блогах, снижение эффективности проектов, инициированных государством против отрасли. Подготовка аналитических отчётов по ситуации на алкогольном рынке для коррекции государственной алкогольной политики. Результат — получение расчётных акцизов, выгодных для отрасли.