Место работы Коммуникационное агентство Helen Smith PR Boutique Должность Генеральный директор Направления деятельности в рамках должностных обязанностей
Стратегический консалтинг
Медиа планирование
Работа со СМИ
Взаимодействие с клиентами
Управление проектами
Предыдущее место работы Абсолют Банк, Промсвязьбанк, Icon Private Equity, Primum Образование МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики Диплом London School of Public Relations Изучает курс «Маркетинг инноваций» в Высшей школе экономики. Три самых ярких проекта за 2 последних года работы 1. Проект по продвижению и коммуникационному сопровождению нового института развития — СК АИЖК. Регион — Россия. Годовой бюджет — 3,6 млн рублей. Заказчик — СК АИЖК. Стратегия проекта разработана Еленой Мартенюк и Еленой Кузнецовой. Проект реализован Еленой Кузнецовой и Анной Каримовой. Описание проекта: Создание специализированной страховой компании ― СК АИЖК, нацеленной на страхование и перестрахование ответственности ипотечных заемщиков, вызвало неоднозначную реакцию. В СМИ наблюдался информационный дисбаланс ― критики СК, среди которых были депутаты Госдумы и высокопоставленные чиновники, не предоставляли информации о сути нового страхового продукта и его актуальности. Primum предложило использовать авторитетные информационные площадки ― газету «КоммерсантЪ» и телеканал «Вести 24» ― для организации эксклюзивного интервью президента СК АИЖК с целью разъяснения фокуса деятельности новой СК и аргументированного ответа на критику. Кроме того, для анонсирования деятельности новой структуры была проведена пресс-конференция для целевых СМИ. 2. Усиление позитивного имиджа инвестиционной компании «Уралсиб Кэпитал» Регион — Москва и международные финансовые центры Годовой бюджет — 3 млн рублей Заказчик — Уралсиб Кэпитал Стратегия разработана: Александрой Семеновой. Проект реализован Еленой Кузнецовой. Описание проекта: Инвестбанковское подразделение ФК «Уралсиб» столкнулось с необходимостью обновить позиционирование и усилить активность в связи с обострением конкуренции на рынке инвестбанковских услуг. Для решения поставленных задач Primum разработало коммуникационную стратегию. Была организована серия интервью и комментариев топ-менеджерами компании. Промоутирование аналитической команды через серию пресс-бранчей (с ИД «КоммерсантЪ», the Moscow Times) позволило значительно увеличить цитируемость аналитиков «Уралсиб Кэпитал» в СМИ. Отдельное внимание было уделено работе с критически настроенными СМИ (emerginingmarket.me). Для работы с зарубежными аудиториями с помощью Primum были подобраны западные консультанты. 3. Повышение грамотности ипотечных заемщиков Регион — Россия Годовой бюджет — 6 млн рублей Заказчик — АИЖК Стратегия разработана Анной Каримовой и Еленой Кузнецовой. Проект реализован Анной Каримовой и Еленой Кузнецовой Описание проекта: АИЖК как институт развития рынка ипотечного кредитования берет на себя сложную функцию образования заемщика, что требует использования специальных технологий коммуникации, отличных от способов взаимодействия с профессиональной аудиторией. Для привлечения внимания широкого круга розничных заемщиков и региональных госчиновников были выбраны оптимальные каналы ― массовое издание федерального масштаба «Комсомольская правда» и потребительские федеральные и региональные издания. Елена Кузнецова родилась в г. Москва. Закончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова в 1996 году. Затем в качестве журналиста работала в ряде деловых СМИ, включая газету КоммерсантЪ и журнал Компания. Позднее в 2000 г. прослушала курс в Лондонской Школе PR (London School of Public Relation), Лондон, Великобритания. В качестве PR менеджера координировала направление media relations в агентствах маркетинговых коммуникаций PRP Group Weber Shandwick и Point-Passat. Затем курировала направление «Международные коммуникации» в российском алюминиевом гиганте «Русал». Позднее возглавляла внешние и внутренние коммуникации и IR в ведущих российских финансовых структурах — Промсвязьбанке, Абсолют Банке и фонде частных инвестиций Icon Private Equity. В настоящее время является руководителем проектов финансовой практики в агентстве корпоративных коммуникаций Primum.