Кузнецова Елена Николаевна

Место работы
Коммуникационное агентство Helen Smith PR Boutique
Должность
Генеральный директор
Направления деятельности в рамках должностных обязанностей
  • Стратегический консалтинг
  • Медиа планирование
  • Работа со СМИ
  • Взаимодействие с клиентами
  • Управление проектами
Предыдущее место работы
Абсолют Банк, Промсвязьбанк, Icon Private Equity, Primum
Образование
МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики Диплом London School of Public Relations
Изучает курс «Маркетинг инноваций» в Высшей школе экономики.
Три самых ярких проекта за 2 последних года работы
1. Проект по продвижению и коммуникационному сопровождению нового института развития — СК АИЖК.
Регион — Россия. Годовой бюджет — 3,6 млн рублей.
Заказчик — СК АИЖК.
Стратегия проекта разработана Еленой Мартенюк и Еленой Кузнецовой.
Проект реализован Еленой Кузнецовой и Анной Каримовой.
Описание проекта:
Создание специализированной страховой компании ― СК АИЖК, нацеленной на страхование и перестрахование ответственности ипотечных заемщиков, вызвало неоднозначную реакцию. В СМИ наблюдался информационный дисбаланс ― критики СК, среди которых были депутаты Госдумы и высокопоставленные чиновники, не предоставляли информации о сути нового страхового продукта и его актуальности. Primum предложило использовать авторитетные информационные площадки ― газету «КоммерсантЪ» и телеканал «Вести 24» ― для организации эксклюзивного интервью президента СК АИЖК с целью разъяснения фокуса деятельности новой СК и аргументированного ответа на критику. Кроме того, для анонсирования деятельности новой структуры была проведена пресс-конференция для целевых СМИ.
2. Усиление позитивного имиджа инвестиционной компании «Уралсиб Кэпитал»
Регион — Москва и международные финансовые центры
Годовой бюджет — 3 млн рублей
Заказчик — Уралсиб Кэпитал
Стратегия разработана: Александрой Семеновой.
Проект реализован Еленой Кузнецовой.
Описание проекта:
Инвестбанковское подразделение ФК «Уралсиб» столкнулось с необходимостью обновить позиционирование и усилить активность в связи с обострением конкуренции на рынке инвестбанковских услуг. Для решения поставленных задач Primum разработало коммуникационную стратегию. Была организована серия интервью и комментариев топ-менеджерами компании. Промоутирование аналитической команды через серию пресс-бранчей (с ИД «КоммерсантЪ», the Moscow Times) позволило значительно увеличить цитируемость аналитиков «Уралсиб Кэпитал» в СМИ. Отдельное внимание было уделено работе с критически настроенными СМИ (emerginingmarket.me). Для работы с зарубежными аудиториями с помощью Primum были подобраны западные консультанты.
3. Повышение грамотности ипотечных заемщиков
Регион — Россия
Годовой бюджет — 6 млн рублей
Заказчик — АИЖК
Стратегия разработана Анной Каримовой и Еленой Кузнецовой.
Проект реализован Анной Каримовой и Еленой Кузнецовой
Описание проекта:
АИЖК как институт развития рынка ипотечного кредитования берет на себя сложную функцию образования заемщика, что требует использования специальных технологий коммуникации, отличных от способов взаимодействия с профессиональной аудиторией. Для привлечения внимания широкого круга розничных заемщиков и региональных госчиновников были выбраны оптимальные каналы ― массовое издание федерального масштаба «Комсомольская правда» и потребительские федеральные и региональные издания.
Елена Кузнецова родилась в г. Москва. Закончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова в 1996 году.
Затем в качестве журналиста работала в ряде деловых СМИ, включая газету КоммерсантЪ и журнал Компания.
Позднее в 2000 г. прослушала курс в Лондонской Школе PR (London School of Public Relation), Лондон, Великобритания.
В качестве PR менеджера координировала направление media relations в агентствах маркетинговых коммуникаций PRP Group Weber Shandwick и Point-Passat.
Затем курировала направление «Международные коммуникации» в российском алюминиевом гиганте «Русал».
Позднее возглавляла внешние и внутренние коммуникации и IR в ведущих российских финансовых структурах — Промсвязьбанке, Абсолют Банке и фонде частных инвестиций Icon Private Equity.
В настоящее время является руководителем проектов финансовой практики в агентстве корпоративных коммуникаций Primum.