Место работы и должность Коммуникационное агентство «JM Communications», генеральный директор. Бренд социального предпринимательства MILOK, основатель. JM Community, новое профессиональное коммьюнити, основатель. JQ Awards, профессиональная премия для специалистов в сфере бизнеса и коммуникаций, основатель. Агентство сенсорного брендинга JMKM, сооснователь.
Преподавательская деятельность Преподаватель в вузах МГИК, ННГУ им. Лобачевского, НГЛУ им. Добролюбова, Театральный институт имени Бориса Щукина.
Образование Нижегородский коммерческий институт, факультет «Менеджмент организации», специализация «Связи с общественностью». Диплом по маркетингу, Университет Суррея, Великобритания. Брендинг в креативных индустриях, Европейский Институт по связям с общественностью, Франция.
Членство в профессиональных сообществах Член жюри Всероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин» Член Экспертного совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Член жюри фестиваля Silver Mercury. Член жюри профессионального конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер». Член Группы по международным коммуникациям «РАСО».
Авторство Соавтор учебного пособия для вузов «Теория и практика связей с общественностью»