Кондакова Ольга

Город
Наро-Фоминск

Место работы и должность
Основатель Агентства юридического маркетинга «КондМар»

Профессиональная деятельность
Юридический маркетолог; Автор книг и статей в СМИ.
Эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам.
2017 — 2022 гг. — директор по маркетингу крупной юридической компании СНГ
2022 — н.в. — основатель Агентства юридического маркетинга «КондМар»

Специализация
Комплексное маркетинговое сопровождение юридических компаний; Разработка маркетинговой стратегии; Сайты; Контекстная реклама; Социальные сети; Копирайтинг; СМИ; Книги.

Профессиональный актив включает
Консультационное и маркетинговое сопровождение известных юридических компаний;
Разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения;
Построение с «0» отдела маркетинга в юридической компании;
Выстраивание процесса привлечения заявок при помощи инструментов digital-маркетинга;
Контент-маркетинг.

Награды и достижения
Благодарственное письмо за продуктивное сотрудничество в текущем 2024 году, активное участие в деятельности Ассоциации юристов медицинских клиник в качестве эксперта, просветительскую деятельность, в том числе в вопросах маркетинга (2024 г.)
Грамота за неоценимый вклад в развитие юридического маркетинга, «Юридический бизнес России» (2024 г.)

Автор книг
«Малая энциклопедия современного маркетинга» (2023 г.)
Книга «Личный бренд. Создатели и владельцы» (2023 г.)
Книга «От первых шагов до устойчивого развития» (2024 г.)
Книга «Как организовать бизнес» (2024 г.)

Эксперт
«Создание Landing Page и контекстная реклама: стратегии для взрывного роста продаж», спикер вебинара для членов Ассоциации Кредитных Консультантов (2025 г.)
«От теории к практике: как сайт помогает юристу по БФЛ привлекать клиентов», спикер эксклюзивной онлайн-конференции о трафике, маркетинге и продажах в банкротстве (2024 г.)
«Юридический маркетинг: эффективные каналы продвижения юридических услуг», спикер вебинара для членов Сообщества юристов «Digital-юристов» (2024 г.)
«Секреты успешных продаж юридических услуг», спикер вебинара для членов Ассоциации медицинских юристов (2024 г.)
«Телеграм-канал юриста от, А до Я создание и продвижение», выступление в Коллегии адвокатов (Москва, 2023 г.)
Основатель и ведущая проекта #эфир_с_Кондаковой в Телеграм-канале «Юридический маркетинг в деталях с Ольгой Кондаковой» (2023 г. — н.в.)
Эксперт в сфере маркетинга и рекламы сервиса дистанционного повышения квалификации для адвокатов и юристов «WeBook» (2024 г.)
Эксперт в сфере маркетинга и рекламы курса «Юрист для инфобизнеса: легкий старт в онлайн» (2023 г.)
Приглашенный эксперт подкаста «Системный маркетинг» (2023 г.)

Блогер
Телеграм-канал «Юридический маркетинг в деталях с Ольгой Кондаковой»; Блог РБК компании; Блог Тинькофф Журнал; Блог Клерк.ру; Блог ТенЧат; Блог ВКонтакте; Блог Закон.ру; Блог vc.ru

СМИ
«Главное понять, что в социальных сетях сиюминутного результата не бывает», статья для ИД «Управление персоналом» (2025 г.)
«Как повысить узнаваемость бренда компании», статья для интернет-издания «Бизнес-секреты» (2024 г.)
«Маркетинговая стратегия: 6 шагов от идеи до реализации», Деловой журнал (2024 г.)
«15 полезных фишек Телеграма для управления чатами, сообщениями и файлами», для интернет-блога «SMMplanner» (2024 г.)
«Оформление блога на сайте юриста: тренды 2024», статья для интернет-издания «smi.ru.com» (2024 г.)
«Как закон о маркировке рекламы повлиял на рынок: большой обзор», комментарий для e-xecutive.ru (2024 г.)
«Юридический сайт: зачем нужен, как создать и что размещать», статья для PLATFORMA MEDIA (2024 г.)
«Как любимое дело превратить в бизнес?», комментарий для Российской газеты (2023 г.)
«Раскрутка аккаунта юриста в соцсетях», статья для интернет-издания «Анатомия бизнеса» (2023 г.)
«Глаза боятся, руки делают: что способно напугать опытных digital-специалистов», статья для интернет-издания «blog.click.ru» (2023 г.)
«Особенности продвижения юридических услуг», статья для интернет-издания «Фокус внимания» (2023 г.)
«Как использовать „ВКонтакте“ для продаж и маркетинга», статья для e-xecutive.ru (2023 г.)
«Как добиться успеха, больше успевать и больше зарабатывать в IT и Digital?», комментарий для интернет-издания blog.maed.ru (2023 г.)
«Тормозы для маркетинга», комментарий для интернет-издания «БИТ.Бизнес&Информационные технологии» (2021 г.)
«Диплом есть, работы нет. Как юристы находят себе клиентов и что для этого нужно», комментарий для интернет-издания bankstoday.net (2020 г.)
«Паблик рилейшнз: определение многозначное, эффект трудно вычислить, но без них сегодня уже нельзя!», комментарий для офлайн-журнала «Маркетинг и реклама» (2019 г.)
«Социальные сети: и объект, и инструмент маркетинговых исследований», комментарий для офлайн-журнала «Маркетинговые исследования» (2018 г.)

Профессиональные мероприятия
«Недвижка в законе» (2025 г.)
«Конфа о конфах: как привлечь клиентов через мероприятия и монетизировать экспертность» (2025 г.)
«Бизнес-завтрак и неформальная встреча юридических маркетологов» (2024 г.)
Круглый стол «ПРАВО И СМИ: ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» XIV Московской юридической недели (2024 г.)
«Юридический бизнес России: деньги, клиенты, управление фирмой» (2024 г.)
«Форум ПРАВОТЕХ» (2024 г.)
«Евразийская неделя маркетинга» (2023 г.)

Членство в профессиональных сообществах
Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Член Национальной Ассоциации Блогеров