Колесникова Наталья

Место работы и должность
Генеральный директор BMB-agency
Направления деятельности
PR, медиа-менеджмент, политтехнологии
Профессиональный опыт
PR-специалист, медиа-менеджер с более чем 10 летним стажем. Опыт работы на российском и зарубежных рынках. Является преподавателем, лектором и ведущим мастер-классов (Технопарк Сколково), спикером в рамках курсов повышения квалификации (в том числе для таких компаний как «Федеральное агентство связи»), имею свой онлайн курс «PR от Б до Я».
В 19 лет, работая в медиахолдинге «News Media» стала самым молодым корреспондентом Президентского и Правительственного пула.
С 2010 года занимается PR. Сотрудничала с такими компаниями как ТМ «Хортица», ЗАО «ФосАгро АГ», Центр развития ГЧП, ЗАО «Евразийский», Институт социально-экономических и политических исследований (ИСЭПИ), ООО «Европейская юридическая служба», выступить в качестве привлеченного консультанта и официального представителя в СМИ ФГУП «Почта России» и EMS Russian Post.
В качестве консультанта она сотрудничала с компаниями на рынке ЖКХ и ВКХ, реализовала ряд успешных информационных кампаний в рамках внутрироссийских и международных экономических форумов и конференций, таких как Сочинский экономический форум, Петербуржский экономический форум, международная выставка-форум IAPA.
На протяжении более чем 5 лет Наталья выступала консультантом на рынке юридических услуг. Одним из знаковых проектов в ее карьере стала работа в качестве консультанта по маркетингу в партнерском проекте «Юрист 24» компании «Европейская юридическая служба» и «Лето Банка», который был реализован «под ключ». Этот сервис сразу же после пилотного периода показал отличную динамику и вышел на заданные параметры самоокупаемости уже в первый год с момента запуска.
В 2015 году ведет частную практику в Германии. Одним из знаковых кейсов стал проект внешней пресс-службы для сервиса клауд-телефонии «Mango Office». По итогам девяти месяцев сотрудничества компания вошла в рейтинг ТОП-5 по цитируемости в своей нише. В Берлине основала интернет-радиостанцию Mediametrics Berlin.
На сегодняшний день специализируется на подготовке и реализации PR-кампаний «под ключ» как для проектов на этапе выхода на рынок, так и для компаний на этапе ре-позиционирования. Также PR-поддержке технологических проектов в России, Европе, США и странах Азии.