Сологуб Светлана

Город
Ставрополь

Место работы и должность
ИП Сологуб, Комплексное информационное сопровождение и продвижение в оф-лайн и он-лайн пространстве, маркетинг, генеральный директор.

Направления деятельности
Управление маркетинговыми коммуникациями (связи с общественностью, реклама, маркетинг, продвижение)

Образование (вуз, специальность)
1996 Университет (Актау (Шевченко)) Казахстан, Психология, высшее 2010 Президентская программа подготовки управленческих кадров, Учреждение Министерства труда и социальной защиты Ставропольского края, Второе высшее, менеджмент

Звания, награды, дипломы, сертификаты и пр.
  • Премия журнала «PRO» г. Ставрополь в номинации «Бизнес и успех», 2007 г.
  • Грамота администрации г. Ставрополь за вклад в развитие отрасли, 2014 г.

Два самых ярких проекта за 2 последних года работы.
Крупномасштабная информационная кампания по продвижению единого бренда ГРКЦ КМВ «МДР» «Мастер денежных расчётов». Был разработан и внедрен единый бренд-бук, единый стиль офисов МДР, проведены обучающие мастер-классы для персонала. Была организована масштабная PR-кампания для жителей региона для продвижения нового бренда, а в последствии и для продвижения нового сайта и личного кабинета. Начиная с 2012 года и по настоящее время МДР готовит собственные материалы, которые размещаются на собственном сайте www. mdr26.ru, в интернете и телевизионных рейтинговых каналах «1 канал», «Россия 1», «Россия 24» (региональный эфир). Разрабатываются и внедряются новые инструменты продвижения компании под брендом «МДР».

ТЦ «Нестеров» г. Ставрополь. С 2005 года по август 2015 года проводилась работа со созданию единого стиля ТЦ, по созданию и внедрению бренд-бука. Была разработана концепция и стратегия продвижения объекта, которые успешно реализованы. Ежесезонные event-мероприятия. Масштабно ежегодно проводилось крупное мероприятие по празднованию дня работников торговли с освещением в местных СМИ. Несколько лет подряд выпускали на местном телевидении свою собственную ТВ- программу. Была зарегистрирована и ежеквартально выпускалась собственная газета. Издавался навигатор (журнал) по стилю. Велось активное продвижение в интернете. Параллельно велась работа по продвижению арендаторов (60 предпринимателей).