Профессиональная деятельность Ведущий российский эксперт в области работы с идеологиями, стратегией и брендами. Практикующий психолог, специалист по работе с личными стратегиями. Советник по стратегии руководителя АНО «Российская система качества» («Роскачество»). Эксперт и преподаватель НИУ Высшая Школа Экономики (более 14 лет опыта, включая руководство программами и авторские курсы).
Образование Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Почетная международная степень Доктора экономики (Doctor of economics) — 2013 г.
Профессиональный опыт С марта 2016 года по июнь 2019 года — директор по маркетингу и коммуникациям группы компаний ИНВИТРО. С 2008 по 2016 год — заместитель директора АНО «Центр Желдорреформа» по стратегическому планированию. Ключевой идеолог брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автор Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Ранее работал на руководящих позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts, BBDO Moscow, «Михайлов и Партнеры». В 2013—2016 годах — консультант Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по программе развития эффекта страны происхождения «Сделано в России», созданию Российской системы качества («Роскачество») и российскому Знаку качества.
Награды и звания Лауреат премий Медиаменеджер России — 2018 и Proba ICCO — лучший PR специалист России 2018 года. Обладатель премии «Серебряный лучник» (2019) за лучший проект года в сфере инноваций и высоких технологий. Лучший директор по маркетингу 2019 года (Международная премия бизнес-коммуникаций) Входил в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» Коммерсанта и в Топ-50 рейтинга публичности российских директоров по коммуникациям Медиалогии.
Публикации Автор книг «Завтра-маркетинг» (СПб, 2008) и «Бренд 2.0 От философии к практике» (Москва, 2014)