Место работы Основатель и владелец коммуникационного агентства Win2Win Communications Образование Закончила экономический факультет Международного института бизнеса и управления по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», параллельно обучалась в Открытом Британском университете (Open British University) по специальности «Менеджмент, управление, финансы». Впоследствии прошла курс профессиональной переподготовки и получила диплом МГУ им. Ломоносова по специальности «Связи с общественностью». Профессиональный опыт Свою карьеру в сфере маркетинговых коммуникаций начала в 1995 году в качестве PR-менеджера в агентстве PRP Group, через два года возглавила Департамент Продвижения (Promotion Division: Event Marketing, BTL). Своим главным профессиональным достижением Маргарита считает успешную деятельность двух коммуникационных бизнесов, у истоков которых она стояла в качестве создателя и совладельца. В 1998 году Маргарита стала одним из основателей PR агентства Pro-Vision Communications, входящего сегодня в ТОП-10 коммуникационных агентств России по версии НР2К. В Pro-Vision Communications Маргарита занимала пост вице-президента, возглавляла направление Event Marketing, а также являлась генеральным директором двух дочерних компаний Webscan Technologies и Pro-Vision Print. В 2014 году вместе с партнером создала коммуникационное агентство Win2Win Communications. По итогам первого года работы Win2Win Communications вошло в шорт-лист AGENCIES OF THE YEAR (Россия и СНГ) ведущего мирового PR-портала The Holmes Report. Проекты агентства многократно удостоены различных профессиональных премий: SABRE Awards EMEA, bema!, Серебряный меркурий, «Золотой пазл», Global Event Awards, а Digital подразделение компании входит в ТОП 100 digital агентств по версии Ruward и ТОП 30 SMM агентств по версии Tagline.