Сфера деятельности Bнтегрированные маркетинговые коммуникации, cвязи с общественностью, диджитал стратегии, pr- стратегии, event management Место работы Bridge marketing Должность Директор по связям с общественностью Направления деятельности в рамках должностных обязанностей Работа по всем направлениям маркетинговых коммуникаций, стратегическое планирование, управление проектами, привлечение новых клиентов Образование
Российский Государственный Университет
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Квалификация Специалист, факультет журналистики Ключевые клиенты The Macallan (Maxxium), Nivea, Imperial tobacco group, LVMH, Hennessy, Moet Chandon, Miller, Kellog’s, ITG — Davidoff, Mondelez — бисквиты Барни, Азбука Вкуса, Unicredit Bank, Philips, L’oreal, и т. д.