Место работы и должность Директор департамента Русского географического общества (Москва). Партнер Центра стратегического консалтинга, ст.н.сотр. Центра территориального и городского развития РАНХиГС. Руководитель рабочей группы по маркетингу территорий ЭС Комитета по туризму Государственной Думы РФ. Член Совета по устойчивому развитию ТПП РФ. Постоянный консультант Информационно-делового центра Санкт-Петербурга в Италии (Милан).
Входит в ТОП-25 директоров по коммуникациям РФ (рейтинг АКМР, 2022) PhD, доцент НИУ ВШЭ, СПбГЭУ. МБА, выпускник London School of Business and Finance
Профессиональная деятельность Маркетолог неоиндустрий территорий; креативные бизнесы, туризм, таланты Партнёр Institute of Place Management (Манчестер). Член Комитета по инновациям Гильдии маркетологов РФ.
Маркетинг премиум-сегмента: девелопмент, HoReCa. Член CД Luxury Travel Russia. Эксперт Euromonotor Int. по направлению luxury.
Автор учебных курсов, программ повышения квалификации, мастер-классов по стратегическим коммуникациям и репутационному менеджменту для федеральных и региональных органов власти, крупного бизнеса.
Специализация Управление репутацией брендов. Стратегический маркетинг выхода на новые рынки и сегменты. Управление социальной функцией в регионах деятельности. ESG-политики, разработка и внедрение принципов устойчивого развития. Международные коммуникации, выход на IPO.
Практика Опыт профессиональной деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций с 2001 г. Практика системного развития паблисити крупных корпоративных брендов (LSR Group, Domina Group, Газпром нефть и др.), информационно-имиджевого сопровождения компаний и их первых лиц (включая репозиционирование и антикризисные коммуникации).
Публицист, автор статей в профессиональных изданиях по маркетингу и PR. Приглашенный автор Forbes Russia, РИА Новости и др.