Белякова Наталия

Город
Москва

Место работы и должность
Директор департамента Русского географического общества (Москва).
Партнер Центра стратегического консалтинга, ст.н.сотр. Центра территориального и городского развития РАНХиГС.
Руководитель рабочей группы по маркетингу территорий ЭС Комитета по туризму Государственной Думы РФ.
Член Совета по устойчивому развитию ТПП РФ.
Постоянный консультант Информационно-делового центра Санкт-Петербурга в Италии (Милан).

Входит в ТОП-25 директоров по коммуникациям РФ (рейтинг АКМР, 2022)
PhD, доцент НИУ ВШЭ, СПбГЭУ. МБА, выпускник London School of Business and Finance

Профессиональная деятельность
Маркетолог неоиндустрий территорий; креативные бизнесы, туризм, таланты
Партнёр Institute of Place Management (Манчестер). Член Комитета по инновациям Гильдии маркетологов РФ.

Маркетинг премиум-сегмента: девелопмент, HoReCa.
Член CД Luxury Travel Russia. Эксперт Euromonotor Int. по направлению luxury.

Автор учебных курсов, программ повышения квалификации, мастер-классов по стратегическим коммуникациям и репутационному менеджменту для федеральных и региональных органов власти, крупного бизнеса.

Журналист и телеведущая.
Авторская программа «Grand tour с Наталией Беляковой» на Mediametrics

Специализация
Управление репутацией брендов. Стратегический маркетинг выхода на новые рынки и сегменты.
Управление социальной функцией в регионах деятельности. ESG-политики, разработка и внедрение принципов устойчивого развития.
Международные коммуникации, выход на IPO.

Практика
Опыт профессиональной деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций с 2001 г.
Практика системного развития паблисити крупных корпоративных брендов (LSR Group, Domina Group, Газпром нефть и др.), информационно-имиджевого сопровождения компаний и их первых лиц (включая репозиционирование и антикризисные коммуникации).

Публицист, автор статей в профессиональных изданиях по маркетингу и PR. Приглашенный автор Forbes Russia, РИА Новости и др.