Должность Региональный директор по маркетингу и PR итальянского девелоперского холдинга Domina Group. Входит в ТОП-100 директоров по коммуникациям РФ (рейтинг АКМР, 2017). К.и.н., доцент НИУ ВШЭ, РГПУ им. Герцена. МБА, выпускник London School of Business and Finance. Автор Учебных курсов, программ повышения квалификации и мастер-классов по стратегическим коммуникациям в маркетинге и репутационному менеджменту. Входит в редколлегию журнала «Служба PR». Консультант По маркетингу территорий и дестинаций. Партнёр Institute of Place Management (GB). Входит в Общественный совет при Комитете по внешним связям СПб; Комитет по индустрии гостеприимства «Деловой России». Член Комитета по инновациям Гильдии маркетологов РФ. Специализация Позиционирование и продвижение брендов в традиционных и новых медиа, PR и управление репутацией. Маркетинг территорий и туризм. Рынок роскоши. Практика Опыт профессиональной деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций с 2001 г. Координатор проектов развития паблисити корпоративных брендов, их информационно-имиджевого сопровождения (включая антикризисные коммуникации). Менеджмент комплексного коммуникационного сопровождения международных и федеральных брендов (luxury goods, строительство & девелопмент, индустрия гостеприимства). Журналист и телеведущая. Авторская программа Grand Tour Публицист, автор статей в профессиональных изданиях по маркетингу и PR. Приглашенный автор Forbes Russia. Колумнист Эксперт Северо-Запад.