Асташева Александра

Город
Москва

Место работы и должность
Старший бренд-менеджер LEGO Россия и СНГ

Направления деятельности
Корпоративные и бренд коммуникации, продвижение и управление репутацией бренда, антикризисный менеджмент, бренд-маркетинг, стратегическое планирование, управление проектами, организация мероприятий, диджитал маркетинг, партнерства и инновации

Образование
Окончила филологический факультет Российского университета Дружбы Народов по специальности «Связи с общественностью». Обучалась в Bordeaux Montaigne University по специальности «Коммуникации и общественное пространство».
В 2016 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Трансформация принципов продвижения периодических печатный изданий».

Профессиональный опыт
Высокомотивированный профессионал в области маркетинга и PR с 15-летним опытом работы. В маркетинговых коммуникациях с 2007 года, прошла путь от медиа-менеджера до директора по работе с клиентами в агентстве Pro-Vision Communications. Руководила и участвовала в реализации более 200 маркетинговых кампаний для международных и российских брендов B2B и B2C сектора.
В 2010 году работала в маркетинговом агентстве во Франции, курировала работу пресс-службы кинофестиваля Soirées Du Cinéma Russe в г. Бордо, отвечала за подготовку ежегодной клиентсткой конференции компании France Sécurité, а также участвовала в продвижении винного и ресторанного бизнесов.

Профессиональные навыки
Инновационный подход к маркетинг-миксу и разработке новых сообщений бренда.
Умение управлять кросс-функциональными командами с ориентацией на бизнес-результат и качество.

Награды
Проекты под моим стратегическим руководством более 30 раз удостоены различных профессиональных премий: Gold Quill Awards, SABRE Awards EMEA, Effie Awards, IPRA PRоба, eventиада, bema!, Серебряный Меркурий, Золотой медвежонок и др.

Членство в профессиональных организациях
Член «Гильдии маркетологов» и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Участие в составе жюри премии Effie Awards Россия

Три самых ярких проекта за последнее время
Лидировала уникальный кросс-платформенный проект бренда LEGO совместно с Яндекс «Город будущего #построенодетьми», нацеленный на развитие детской креативности (проект получил золотую, серебряную и бронзовую медали Effie Awards Россия 2022);
Инициировала широкомасштабную бренд кампанию вокруг роад-шоу полноразмерного автомобиля LEGO Technic Bugatti, собранного из кубиков LEGO, позволившую укрепить бизнес-показатели;
Запустила первую Гейминг кампанию бренда LEGO с инновационным подходом к продвижению, позволившую увеличить продажи в высокий сезон и привлечь новую аудиторию.